Было бы что там ловить, все по датчикам...
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все моторы Ф1 сезона 2019 года: какой звучит лучше?
Голосовалка на Motorsport. Сначала слушаешь все четыре движка, потом голосуешь.
На данный момент расклад голосов:
Голосовалка на Motorsport. Сначала слушаешь все четыре движка, потом голосуешь.
На данный момент расклад голосов:

Скрыто:
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Что бы выбрать? Троящие движки лидеров или обкатанный прошлогодний двигатель Хонда?

- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Бред молодого конечно...
Но я бы выбрал новый двигатель.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
«Дешевле, проще, громче». Росс Браун о дискуссиях с поставщиками моторов
Спортивный директор Формулы 1 признал, что хотел бы гораздо более радикальных перемен в конструкции силовых установок, чем те, на которые готовы пойти поставщики моторов.
Росс Браун в интервью Motorsport.com сообщил, что руководство Формулы 1 и участвующие в чемпионате мира автопроизводители в целом разделяют подход к эволюции силовых установок. А вот взгляды сторон на скорость этой эволюции могут отличаться.
Спортивный директор чемпионата мира назвал «слишком радикальными» свои изначальные предложения по конструкции моторов под девизом «дешевле, проще, громче». Его целью было привлечь в Формулу 1 новых производителей (в особенности Porsche), однако достичь этой цели не удалось. А когда присутствующие в чемпионате мира мотористы поняли это, то начали лоббировать менее радикальные изменения в правилах.
«Мы движемся в выбранном нами направлении, вопрос лишь в том, насколько быстро, – пояснил Браун. – Но на данном этапе мотористы предоставили нам убедительные аргументы в пользу своей точки зрения, с примерами и моделями. И мы не можем не прислушаться к этим четырем компаниям.
Мы не хотим терять ни одной команды, но, думаю, если это произойдет, Формула 1 достаточно привлекательна, чтобы найти замену. Потеря одного из мотористов скажется сразу на нескольких командах, потребуются большие усилия, чтобы закрыть эту нишу. А потенциальные новые игроки – это хорошо, но они ничем не рискуют».
Свою мысль менеджер проиллюстрировал вопросами, которые обсуждались с другими, не представленными в Формуле 1 автопроизводителями.
«Блок MGU-H обсуждался очень активно, – рассказал Браун. – Но если желание производителя прийти в Формулу 1 зависит от наличия или отсутствия этого блока, это выглядит не слишком серьезно».
Тем не менее, спортивный директор чемпионата не считает своей ошибкой выход на поставщиков силовых установок с радикальными предложениями.
«Было правильно немного попугать их и посмотреть, насколько далеко мы можем продвинуться. Тем более, что кое-какие заметные изменения будут. Сейчас о них говорить рано, но мы озвучим их в течение ближайших месяцев, и это будут широкие шаги в нужном направлении», – добавил Браун.
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.

Эксперты изучили данные, собранные во время квалификации ГП Бахрййна, и расставили силовые установки разных производителей по мощности.
Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных.
После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.
Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.
По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.
Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания.
Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.
В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев.
При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.
Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.
Между тем, данные анализа показывают, что в Honda смогли серьезно прибавить. Сначала это стало понятно после подиума Макса Ферстаппена в Мельбурне, а данные анализа показывают, что пиковая мощность мотора RA618H составляет 952 л.с.
Самое примечательное, что это даже больше, чем есть у Renault, хотя отставание французов составляет всего семь «лошадей».
Даже если данные, полученные в Бахрейне, не являются полностью верными, они позволяют сделать выводы о расстановке сил в нынешнем сезоне. Red Bull останется третьей силой в чемпионате, но бороться с двумя другими топ-командами ей будет сложно.
Льюис Хэмилтон по ходу уик-энда в Сахире оценил отставание Honda в десять лошадиных сил – но это, по всей видимости, просто был комплимент соперникам, которые не представляют серьезной угрозы.
Если вспомнить, что в гонке Карлос Сайнс на McLaren атаковал Макса Ферстаппена на Red Bull, оценка экспертов выглядит гораздо более близкой к реальности. Кстати, и в квалификации между двумя гонщиками была всего одна десятая.
Для Renault ситуация осложняется еще и хроническими проблемами с мотор-генератором MGU-K. Это началось не вчера – отказы продолжаются уже пятый год, и именно этот компонент силовой установки не позволяет повышать мощность.
И хотя команда так и не раскрыла причины двойного схода в самом конце гонки в Бахрейне, как минимум у Даниэля Риккардо он точно был связан с системой повторного использования энергии.

Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25232
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А есть такая же табличка, но по надёжности? 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А это откуда дровишки? По фонометрии такого не узнаешь, гибрид звуков не издает, если это конечно не хРено перед кончинойОльга ! писал(а): ↑01 апр 2019, 17:03 Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Mika
- Сообщения: 10432
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
По GPS всё анализируют вроде
С детства за Пиастри
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну если бы по ГПС - то это был бы основной метод расчета общей мощности, а по звуку - ДВС. Тут же иначе написано...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25232
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Анализируют всё вместе, по GPS - общую мощность, по звуку - ДВС, затем по разнице - остальные составляющие. Может и ещё какие вводные параметры есть.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Написано несколько не так. Да и странно мерять мощность по разгону не зная прижимной силы...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25232
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Но выводы далекоидущие. С точностью до двух лыс!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!