Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 08 ноя 2018, 22:26 Понятно, не подходит, их же выловили. :) Но с расходом топлива связано. Показатель активизации ФИА в этом направлении.
Было бы что там ловить, все по датчикам...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Все моторы Ф1 сезона 2019 года: какой звучит лучше?
Голосовалка на Motorsport. Сначала слушаешь все четыре движка, потом голосуешь.

На данный момент расклад голосов: :)
Скрыто:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение G@rry »

Что бы выбрать? Троящие движки лидеров или обкатанный прошлогодний двигатель Хонда?
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Эльдар
Сообщения: 15507
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Tatarin »

G@rry писал(а): 13 фев 2019, 06:46 Что бы выбрать? Троящие движки лидеров или обкатанный прошлогодний двигатель Хонда?
Бред молодого конечно...
Но я бы выбрал новый двигатель.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

«Дешевле, проще, громче». Росс Браун о дискуссиях с поставщиками моторов
Спортивный директор Формулы 1 признал, что хотел бы гораздо более радикальных перемен в конструкции силовых установок, чем те, на которые готовы пойти поставщики моторов.

Росс Браун в интервью Motorsport.com сообщил, что руководство Формулы 1 и участвующие в чемпионате мира автопроизводители в целом разделяют подход к эволюции силовых установок. А вот взгляды сторон на скорость этой эволюции могут отличаться.

Спортивный директор чемпионата мира назвал «слишком радикальными» свои изначальные предложения по конструкции моторов под девизом «дешевле, проще, громче». Его целью было привлечь в Формулу 1 новых производителей (в особенности Porsche), однако достичь этой цели не удалось. А когда присутствующие в чемпионате мира мотористы поняли это, то начали лоббировать менее радикальные изменения в правилах.

«Мы движемся в выбранном нами направлении, вопрос лишь в том, насколько быстро, – пояснил Браун. – Но на данном этапе мотористы предоставили нам убедительные аргументы в пользу своей точки зрения, с примерами и моделями. И мы не можем не прислушаться к этим четырем компаниям.
Мы не хотим терять ни одной команды, но, думаю, если это произойдет, Формула 1 достаточно привлекательна, чтобы найти замену. Потеря одного из мотористов скажется сразу на нескольких командах, потребуются большие усилия, чтобы закрыть эту нишу. А потенциальные новые игроки – это хорошо, но они ничем не рискуют».

Свою мысль менеджер проиллюстрировал вопросами, которые обсуждались с другими, не представленными в Формуле 1 автопроизводителями.

«Блок MGU-H обсуждался очень активно, – рассказал Браун. – Но если желание производителя прийти в Формулу 1 зависит от наличия или отсутствия этого блока, это выглядит не слишком серьезно».

Тем не менее, спортивный директор чемпионата не считает своей ошибкой выход на поставщиков силовых установок с радикальными предложениями.

«Было правильно немного попугать их и посмотреть, насколько далеко мы можем продвинуться. Тем более, что кое-какие заметные изменения будут. Сейчас о них говорить рано, но мы озвучим их в течение ближайших месяцев, и это будут широкие шаги в нужном направлении», – добавил Браун.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Моторы Ф1 сравнили по мощности. У Mercedes и Ferrari оказалось по 990 л.с.
Эксперты изучили данные, собранные во время квалификации ГП Бахрййна, и расставили силовые установки разных производителей по мощности.
Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных.
После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.

Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.

Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания.
Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев.
При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.

Между тем, данные анализа показывают, что в Honda смогли серьезно прибавить. Сначала это стало понятно после подиума Макса Ферстаппена в Мельбурне, а данные анализа показывают, что пиковая мощность мотора RA618H составляет 952 л.с.
Самое примечательное, что это даже больше, чем есть у Renault, хотя отставание французов составляет всего семь «лошадей».

Даже если данные, полученные в Бахрейне, не являются полностью верными, они позволяют сделать выводы о расстановке сил в нынешнем сезоне. Red Bull останется третьей силой в чемпионате, но бороться с двумя другими топ-командами ей будет сложно.

Льюис Хэмилтон по ходу уик-энда в Сахире оценил отставание Honda в десять лошадиных сил – но это, по всей видимости, просто был комплимент соперникам, которые не представляют серьезной угрозы.

Если вспомнить, что в гонке Карлос Сайнс на McLaren атаковал Макса Ферстаппена на Red Bull, оценка экспертов выглядит гораздо более близкой к реальности. Кстати, и в квалификации между двумя гонщиками была всего одна десятая.

Для Renault ситуация осложняется еще и хроническими проблемами с мотор-генератором MGU-K. Это началось не вчера – отказы продолжаются уже пятый год, и именно этот компонент силовой установки не позволяет повышать мощность.
И хотя команда так и не раскрыла причины двойного схода в самом конце гонки в Бахрейне, как минимум у Даниэля Риккардо он точно был связан с системой повторного использования энергии.
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25232
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

А есть такая же табличка, но по надёжности? :)
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение G@rry »

Да, но она сломалась.
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 01 апр 2019, 17:03 Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.
А это откуда дровишки? По фонометрии такого не узнаешь, гибрид звуков не издает, если это конечно не хРено перед кончиной :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10432
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Mika »

По GPS всё анализируют вроде
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Mika писал(а): 01 апр 2019, 19:47 По GPS всё анализируют вроде
Ну если бы по ГПС - то это был бы основной метод расчета общей мощности, а по звуку - ДВС. Тут же иначе написано...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25232
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Анализируют всё вместе, по GPS - общую мощность, по звуку - ДВС, затем по разнице - остальные составляющие. Может и ещё какие вводные параметры есть.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 01 апр 2019, 21:59 Анализируют всё вместе, по GPS - общую мощность, по звуку - ДВС, затем по разнице - остальные составляющие. Может и ещё какие вводные параметры есть.
Написано несколько не так. Да и странно мерять мощность по разгону не зная прижимной силы...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25232
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 01 апр 2019, 22:07
Korkinet писал(а): 01 апр 2019, 21:59 Анализируют всё вместе, по GPS - общую мощность, по звуку - ДВС, затем по разнице - остальные составляющие. Может и ещё какие вводные параметры есть.
Написано несколько не так. Да и странно мерять мощность по разгону не зная прижимной силы...
Да какая разница, всё равно цифры приблизительные.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55676
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 01 апр 2019, 22:08
fda2000 писал(а): 01 апр 2019, 22:07
Korkinet писал(а): 01 апр 2019, 21:59 Анализируют всё вместе, по GPS - общую мощность, по звуку - ДВС, затем по разнице - остальные составляющие. Может и ещё какие вводные параметры есть.
Написано несколько не так. Да и странно мерять мощность по разгону не зная прижимной силы...
Да какая разница, всё равно цифры приблизительные.
Но выводы далекоидущие. С точностью до двух лыс!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»