Британская команда "Макларен" подала в суд на немецкий гоночный коллектив "Мерседес", который помешал одному из своих сотрудников перейти к конкурентам, несмотря на уже подписанный договор.
Как сообщает Motorsport, стороны не поделили инженера Лоика Серру, который с 2013 года работал на должности главы отдела "Мерседеса" по динамике болида. "Макларен" подписал с инженером контракт, но в итоге специалист остался в "Мерседесе", что и стало поводом для судебного иска - "Макларен" недоволен, что "Мерседес" заставил инженера расторгнуть уже заключённое соглашение.
Korkinet писал(а):Чего МакЛарен пытается добиться?
Денег, прочих уступок. С быками же в прошлый раз о чем то договорились.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Глава автоспортивного подразделения Хонды Юсуке Хасегава заявил, что пока силовые установки его компании сильно отстают от конкурентов по Формуле-1, но в 2017 году Хонда намерена исправить положение.
"Мы на четвёртом месте. Мерседес, Феррари, Рено, а потом Хонда. У нас огромное отставание от Рено. Меня удивил их прогресс. Они очень хорошо поработали. В следующем году мы нацелены достичь уровня Мерседеса. Я пока не знаю, возможно ли это, но такова наша цель", - приводит слова Хасегавы Autosport.
Ранее Хасегава рассказал F1i о намерении потратить все жетоны на доработку двигателя:
«... У нас осталось 10 жетонов, доступных до конца 2016 года, поэтому цель состоит в том, чтобы израсходовать их до конца сезона».
К Гран При Бельгии в Honda подготовили обновленную версию силовой установки, потратив на ее модернизацию семь условных баллов.
Доработке подверглись двигатель внутреннего сгорания и турбина. Японские инженеры уделили основное внимание повышению эффективности сгорания топлива, израсходовав большую часть условных баллов в этой области.
Компания ExxonMobil привезла в Спа новое топливо, специально подготовленное для этих обновлений. Как ожидается, новинки не приведут к серьезному росту скорости на круге, но позволят оценить направление дальнейшей работы при подготовке к 2017 году.
В Спа Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон получат уже пятые элементы компонентов силовой установки, но это не приведет к штрафным санкциям.
Korkinet писал(а):7 баллов это серьёзно, может в натуре начнут за подиум бороться.
Нет, только если случайно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Korkinet писал(а):Ну в Бельгии и Италии нет, но в Сингапуре - вполне.
В Сингапуре быки будут бороться за первое. Мы - за пятое, если очень свезет (Ф тоже собрались двиг обновлять, скорее всего к Италии).
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
По словам Дженсона Баттона, эффект от новинок Honda не будет сиюминутным, и реальные масштабы прогресса можно будет заметить только на последующих этапах сезона.
«Это небольшая прибавка, что тоже неплохо, – сказал он. – Она не позволит нам подняться на позиции выше в пелотоне, потому что это всегда будет непросто для нас.
Думаю, мы останемся на тех же местах, что и в Хоккенхайме. Может, так же будет и в Монце, но это все равно хорошо.
Когда мы доберемся до трасс, вроде Сингапура, то обновления дадут большую прибавку, чем здесь. Ну или не прибавку, а хотя бы у нас не будет тех негативных моментов, которые есть на таких трассах, как здесь».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
В этом сезоне у Honda осталось три жетона на доработку мотора, и все они будут использованы перед Сепангом.
В то же время Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон уже превысили лимит использования элементов силовой установки, поэтому появление нового двигателя будет сопровождаться штрафом на стартовой решетке.
«Мы представили обновленный мотор в Спа, но нам нужно еще раз обновить двигатель, – сказал глава автоспортивного отдела Honda Юсуке Хасегава. – От Спа до конца сезона оставалось девять гонок. Таким образом, нужно представить новый двигатель в Малайзии, Японии или США.
Мы не хотим получить штраф в Японии, поэтому появление мотора в Малайзии кажется наиболее подходящим вариантом. Мы продолжаем обсуждать этот вопрос с McLaren.
Я уверен, что болельщики не позволят нам произвести замену мотора в Японии. Тогда меня просто не пустят на автодром».
Американская транснациональная корпорация Apple ведёт переговоры с McLaren Technology Group по поводу вложения инвестиций или даже возможного приобретения, сообщает Financial Times, ссылаясь на собственные источники.
Кроме команды Формулы 1 в McLaren Technology Group входят подразделение по производству дорожных машин McLaren Automotive Ltd, технологический отдел Applied Technologies, поставщик услуг питания Absolute Taste, отдел маркетинга McLaren Marketing и ещё несколько единиц. Общая сумма сделки может поставить около 1,3 млрд долларов.
В Apple и McLaren от комментариев отказались.
Летом нынешнего года были разговоры о том, что Apple намерена приобрести контрольный пакет акций Формулы 1, но, как известно, новым владельцем Королевских гонок стала компания Liberty Media.
Пресс-служба McLaren прокомментировала информацию по поводу возможной продажи компании корпорации Apple...
«Мы можем подтвердить, что McLaren не вёдет переговоры с Apple по поводу каких-либо потенциальных инвестиций, – сказал представитель команды. – Учитывая характер нашего брэнда, вполне ожидаемо, что мы регулярно проводим конфиденциальные переговоры с широким кругом сторон, но мы держим это в тайне».
Как подметил в Twitter эксперт Эндрю Бенсон, заявление McLaren можно рассматривать с разных точек зрения.
«Заявление McLaren – то, что называют «опровержение неопровержения», – пишет Бенсон. – Может - нет, а, может - да. Это вполне может что-то значить».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Макларен уже с кем только не связывали, и с Майкрософтом, и с Сони, и с Самсунгом. Теперь вот Эйпл, всплыло. Но пока Хонда двигло не подтянет, всё туфта.
"Being second is to be the first of the ones who lose" …And Justice for All !!!
ronin(d-less) писал(а):Макларен уже с кем только не связывали, и с Майкрософтом, и с Сони, и с Самсунгом. Теперь вот Эйпл, всплыло. Но пока Хонда двигло не подтянет, всё туфта.
Яблоку на хондовское двигло наплевать, у МТГ много своих нароботок, которые их интересуют и они не обязательно связаны с Ф1.