Ага, плюс минус километр. Интересно как учитывают аэродинамику, и особенно состояние шин, когда сами пилоты о шинах могут сказать только работают-не работают.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Мне нравится когда Башмаков о мощности только ДВС говорит. Там да, по звуку можно о чем то говорить, да и то не до 2-х лошадей. А тут...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Mika
- Сообщения: 10432
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Porsche разработала двигатель для Формулы 1 – но не угадала, каким будет регламент
Немецкая компания провела серьезные исследовательско-конструкторские работы – и получила мотор, который теперь негде использовать.
В 2017 году компания Porsche всерьез рассматривала возможность прихода в Формуле 1 – и даже успела разработать соответствующий двигатель. Об этом журналистам немецкой редакции Motorsport.com рассказал Фритц Энцингер, руководитель автоспортивного подразделения немецкой марки.
Впрочем, под нынешние правила этот силовой агрегат в любом случае не подходит: думая о приходе в Ф1, в Porsche рассчитывали, что чемпионат откажется от рекуперации энергии выхлопных газов. И когда стало ясно, что Ф1 намерена сохранить гибридные моторы, немецкая марка отказалась от идеи участия в серии.
«В 2017-м были сигналы, что правила изменятся и рекуперация энергии выхлопных газов больше не потребуется, – рассказал Энцингер. – В конце 2017 года мы получили указание разработать высокоэффектиный шестицилиндровый двигатель, несмотря на наш уход из класса LMP1 в гонках на выносливость. Разработать не на бумаге, а на деле, чтобы его можно было протестировать в 2019 году. Если бы было решено отправить команду Porsche в Ф1 в 2021 году, мы бы так и сделали».
В 2018 году компания Volkswagen Group, которой принадлежит Porsche, решила отказаться от участия в Ф1, и с тех пор этот вопрос на совете директоров не поднимался. Сейчас Porsche больше ориентирована на продвижение электрических технологий: в сезоне-2019/20 заводская команда марки дебютирует в Формуле E.
«Электромобили сейчас – наш ориентир, – сформулировал новый подход Энцингер. – А Ф1 сейчас нет места в нашей философии».
Ранее, в 2011 и 2012 годах Porsche вела переговоры с Петером Заубером о покупке доли в его команде, а еще раньше общалась с руководством Red Bull на тему покупки Toro Rosso. В обоих случаях переговоры закончились безрезультатно.
https://ru.motorsport.com/f1/news/porsc ... t/4398622/
Немецкая компания провела серьезные исследовательско-конструкторские работы – и получила мотор, который теперь негде использовать.
В 2017 году компания Porsche всерьез рассматривала возможность прихода в Формуле 1 – и даже успела разработать соответствующий двигатель. Об этом журналистам немецкой редакции Motorsport.com рассказал Фритц Энцингер, руководитель автоспортивного подразделения немецкой марки.
Впрочем, под нынешние правила этот силовой агрегат в любом случае не подходит: думая о приходе в Ф1, в Porsche рассчитывали, что чемпионат откажется от рекуперации энергии выхлопных газов. И когда стало ясно, что Ф1 намерена сохранить гибридные моторы, немецкая марка отказалась от идеи участия в серии.
«В 2017-м были сигналы, что правила изменятся и рекуперация энергии выхлопных газов больше не потребуется, – рассказал Энцингер. – В конце 2017 года мы получили указание разработать высокоэффектиный шестицилиндровый двигатель, несмотря на наш уход из класса LMP1 в гонках на выносливость. Разработать не на бумаге, а на деле, чтобы его можно было протестировать в 2019 году. Если бы было решено отправить команду Porsche в Ф1 в 2021 году, мы бы так и сделали».
В 2018 году компания Volkswagen Group, которой принадлежит Porsche, решила отказаться от участия в Ф1, и с тех пор этот вопрос на совете директоров не поднимался. Сейчас Porsche больше ориентирована на продвижение электрических технологий: в сезоне-2019/20 заводская команда марки дебютирует в Формуле E.
«Электромобили сейчас – наш ориентир, – сформулировал новый подход Энцингер. – А Ф1 сейчас нет места в нашей философии».
Ранее, в 2011 и 2012 годах Porsche вела переговоры с Петером Заубером о покупке доли в его команде, а еще раньше общалась с руководством Red Bull на тему покупки Toro Rosso. В обоих случаях переговоры закончились безрезультатно.
https://ru.motorsport.com/f1/news/porsc ... t/4398622/
С детства за Пиастри
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Хотели фору по движку получить, но промахнулись.
А жаль.

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Пусть бы побольше производителей было.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Нужны независиимые производители без команд. Хонда хорошо, но мало.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Mika
- Сообщения: 10432
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Это был монополист. Так надо DFV или много?
С детства за Пиастри