
А инфа от напарника Фитилю и не нужна.

Модератор: don pelayo
Да вот беда - второму не установили, у него прижим в передней части меньше, резину по другому жрет. А у первого в тренировке коробка сгорела, не смог он узнать как его болид резину кушает - и что делать? Ставить настройки как у второго, чтобы резину за один круг убить? Это я тебе предельно упрощаю.pelayo писал(а):Почему двойная? Одному установили, другому нет - значит, наоборот, с Марком не напрягались лишний раз.![]()
Можно Вебберу или Монтойе бой датьfda2000 писал(а):Еще Перец есть кстати, тоже с деньгами какими-никакими.
А еще Вертолёты России. Или эта посадочная площадка не рассматривалась? Уже не упомню всего. Просто Петюня обмолвился как-то, что ведет переговоры "с одной из ведущих команд" пелетона. МакЛарен? Хуже чем Батон-Перец не будет.fda2000 писал(а):Еще Перец есть кстати, тоже с деньгами какими-никакими.
"We're going to keep our car under wraps a little longer than some other teams," he said. "We've decided that attending the Jerez test isn't ideal for our build and development programme.
"We are likely to unveil the car before attending the Bahrain tests, and in Bahrain we should really be able to put the car through its paces in representative conditions."
Но по мне так банально бабла нет. И двигателя вроде тоже еще нетНе спускайте глаз с Lotus! Информация, поступающая от английских журналистов, свидетельствует о том, что и следующий болид команды получится очень удачным, с хорошим уровнем прижимной силы. Проблема в другом - сборка первого экземпляра затягивается, по той простой причине, что поставщики команды отказываются исполнять свои обязательства из-за того, что Lotus не выполняет, в свою очередь, свои обязательства перед ними, а проще говоря - не платит деньги. Весьма велик риск, что по этой причине команда пропустит первые тесты сезона в Хересе, так как Жерар Лопес не готов влезать в долги дальше, и намерен органичиваться имеющимися ресурсами.
Но это не единственные сложности Lotus - в декабре она потеряла целый ряд сотрудников, чьи имена крайне редко пестрят в газетных заголовках, но которые составляют, вместе взятые, костяк команды. В частности, речь идет о нескольких сотрудниках из отдела вычислительной гидродинамики (CFD), который считается, наряду с аналогичной структурой Red Bull, самым сильным в Ф-1. Большинство из них перебралось в McLaren. Более того, из-за того, что Жерар Лопес не может платить им деньги, которых у него просто нет, ни о каком привычном для Ф-1 "оплачиваемом отпуске", когда специалист, прежде чем перейти к конкурентам, полгода "маринуется" от "ничегонеделания". Все покидающие Lotus люди сразу же присоединяются к другим командам.
В данный момент Лопес забочен тем, чтобы гарантировать наличие хотя бы трех сотен человек персонала - это минимум, который требуется для того, чтобы "держаться на плаву". Богатый вклад Пастора Мальдонадо поможет рассчитаться с долгами, но главная надежда Лопеса - Renault, он пытается уговорить французский концерн выкупить обратно часть акций команды, ну или, на худой конец, предложить бесплатные моторы, в обмен на некоторые маркетинговые проекты сотрудничества. Похоже, что спасение команды зависит только от этого.