Ну, прежде всего будет скандал - а потому всеми силами будут пытаться этого не допустить. А так - сила факта против силы регламента - хз, что главнее...Juster писал(а):Если докажут, что не превышали лимита, то за это оставят дисквал ?
Новости Red Bull
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Red Bull
Скандал уже получился.
Если уже все удостоверились, что датчики не работают должным образом и это не частный случай, и исправить это быстро не удастся, то все плохо.
РБ скажет, что рекомендации, выдаваемые стюардами "на лету" совсем ложатся на их систему управления топливом, которая корректно обеспечивала соблюдение правила.
Если уже все удостоверились, что датчики не работают должным образом и это не частный случай, и исправить это быстро не удастся, то все плохо.
РБ скажет, что рекомендации, выдаваемые стюардами "на лету" совсем ложатся на их систему управления топливом, которая корректно обеспечивала соблюдение правила.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Пока не скандал, пока игнорирование одной отдельно взятой командой правил, что не редкость. Хотя последний официальный протест рассматривался емнип аж в 2009 году, по поводу ДД - событием это точно станет.Juster писал(а):Скандал уже получился.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Red Bull
Sha rasplachus', aga. 

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Red Bull
Shantazh vishe srednego
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
http://anecdots.su/anecdot/47799/Swine писал(а):Nuacho? Pochemu krasnym mozhno, a Bykam nizzja?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Red Bull
+1Korkinet писал(а):Sha rasplachus', aga.
Vonnah iz F1!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Red Bull
Команда Red Bull перед ГП Малайзии приобрела у официального поставщика чемпионата Gill sensors пять новых топливных датчиков, заплатив суммарно 130 000 долларов.
«Мы решили не рисковать и самостоятельно приобрели датчики. Таким образом мы хотя бы будем знать, что у нас точно есть один исправный сенсор», - цитирует Times источник в стане Red Bull.
Несмотря на все применяемые командой меры, издание AMuS сообщает, что во время первой тренировки на Сепанге на автомобиле Даниэля Риккиардо вновь возникли проблемы с топливным датчиком.
Руководитель австрийского коллектива Кристиан Хорнер признался, что сейчас у него нет ответа на вопрос, как они поступят, если в гонке FIA вновь потребует от них сократить расход топлива. (с главной)
ФИА не собирается менять подход к замерам. Странно, что Хорнер говорит о неопределенности в вопросе слушать ФИА или не слушать. Второй раз наступать на те же грабли они явно не будут, послушают и сократят.
«Мы решили не рисковать и самостоятельно приобрели датчики. Таким образом мы хотя бы будем знать, что у нас точно есть один исправный сенсор», - цитирует Times источник в стане Red Bull.
Несмотря на все применяемые командой меры, издание AMuS сообщает, что во время первой тренировки на Сепанге на автомобиле Даниэля Риккиардо вновь возникли проблемы с топливным датчиком.
Руководитель австрийского коллектива Кристиан Хорнер признался, что сейчас у него нет ответа на вопрос, как они поступят, если в гонке FIA вновь потребует от них сократить расход топлива. (с главной)
ФИА не собирается менять подход к замерам. Странно, что Хорнер говорит о неопределенности в вопросе слушать ФИА или не слушать. Второй раз наступать на те же грабли они явно не будут, послушают и сократят.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Red Bull
Куда им столько?
[quote] Вопрос: Какой ресурс работы датчика?
Фабрис Лом: Датчики надо калибровать после 100 часов работы, и их жизненный цикл составляет 400 часов. Теоретически на весь сезон может быть достаточно двух датчиков.
[quote] Вопрос: Какой ресурс работы датчика?
Фабрис Лом: Датчики надо калибровать после 100 часов работы, и их жизненный цикл составляет 400 часов. Теоретически на весь сезон может быть достаточно двух датчиков.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Red Bull
Видать в фирме с датчиками свой кто-то окопался - бабло моют 

Re: Red Bull
"Ред Булл" может отказаться от своей апелляции (рассмотрение назначено на 14 апреля) по поводу дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран-при Австралии. Как сообщает обозреватель SkySports Марк Хьюз, ФИА может использовать несдержанные слова другого пилота "Ред Булл" — Себастьяна Феттеля — по поводу звука новых моторов для давления на команду. Президент ФИА Жан Тодт был взбешён резкой критикой Феттеля и может наказать гонщика за нарушение правила о порче репутации "королевских гонок".
Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер не считает, что Себастьян Феттель поступил неверно, когда жёстко раскритиковал звук новых двигателей (он назвал звук новых турбодвигателей "дерьмом" и добавил, что батареи должны быть не в силовых блоках, а в мобильных телефонах), и заявил, что из федерации к нему никто не обращался.
"Со мной по ходу уик-энда никто не контактировал. Себастьяна надо похвалить за то, что он говорит то, что думает. Себастьян сделал так, чтобы его голос услышали, и я не думаю, что кто-либо может обвинять пилота за это. Он не одинок. Существуют разные точки зрения", — передаёт слова Хорнера Motorsport-Magazin.
Слабый повод для давления. Потому что Берни тоже много чего говорил по поводу звука, тогда и его надо обвинять в порче репутации.)
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Red Bull
Дело не в том, ЧТО Феттель говорил, а КАК. Ненормативная лексика в критике правил.
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Red Bull
И пока без оптимизма,Хорнер...
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на предстоящем Гран-при Бахрейне команда «Мерседес» будет иметь более существенное преимущество над соперниками, чем на Гран-при Малайзии.
«Я думаю, что в Бахрейне преимущество «Мерседеса» будет более существенным, чем в Малайзии, потому что на «Сахире» очень важным фактором является мощность двигателя. В Малайзии наши болиды были достаточно быстры на втором секторе, но на первом секторе «Мерседес» уничтожал нас по ходу всего гоночного уик-энда, потому что именно там расположены две длинные прямые. В среднем на этих двух прямых «Мерседес» выигрывал у «Ред Булл» по полсекунды.
Не думаю, что в Бахрейне нам всего за одну ночь удастся найти эффективное решение этой проблемы. Также стоит отметить то, что в Бахрейне вряд ли может пойти дождь. Конечно, за эту неделю мы постараемся добиться максимально возможного прогресса. Инженеры «Рено» трудятся над улучшением работы силовой установки, и мы надеемся, что в Бахрейне вновь сможем немного сократить отставание от «Мерседеса».
Отставание очень велико. Вполне очевидно, что в запасе у «Мерседеса» еще есть скорость, мы же постарались как можно сильнее приблизиться к соперникам. Вполне очевидно, что у «Мерседеса» есть преимущество в максимальной скорости, и инженеры «Рено» работают над тем, чтобы добиться прогресса. И мы и «Рено» знаем, что от двигателя можно добиться большего. Главное – заставить все три составляющих элемента работать как единое целое, поскольку работа двигателя в комплекте влияет на поведение болида на торможениях, на то, как машина ускоряется на выходе из поворотов.
При этом нужно отметить, что проблемы есть не только у «Рено». В Малайзии вы могли видеть, как Алонсо, ехавший на свежих шинах и с включенной DRS долго не мог обогнать Хюлькенберга. Так что дело не в «Рено». Просто нужно снять шляпы перед «Мерседесом», который блестяще поработал со своим двигателем в межсезонье. Нам нужно многое сделать, чтобы догнать их».
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на предстоящем Гран-при Бахрейне команда «Мерседес» будет иметь более существенное преимущество над соперниками, чем на Гран-при Малайзии.
«Я думаю, что в Бахрейне преимущество «Мерседеса» будет более существенным, чем в Малайзии, потому что на «Сахире» очень важным фактором является мощность двигателя. В Малайзии наши болиды были достаточно быстры на втором секторе, но на первом секторе «Мерседес» уничтожал нас по ходу всего гоночного уик-энда, потому что именно там расположены две длинные прямые. В среднем на этих двух прямых «Мерседес» выигрывал у «Ред Булл» по полсекунды.
Не думаю, что в Бахрейне нам всего за одну ночь удастся найти эффективное решение этой проблемы. Также стоит отметить то, что в Бахрейне вряд ли может пойти дождь. Конечно, за эту неделю мы постараемся добиться максимально возможного прогресса. Инженеры «Рено» трудятся над улучшением работы силовой установки, и мы надеемся, что в Бахрейне вновь сможем немного сократить отставание от «Мерседеса».
Отставание очень велико. Вполне очевидно, что в запасе у «Мерседеса» еще есть скорость, мы же постарались как можно сильнее приблизиться к соперникам. Вполне очевидно, что у «Мерседеса» есть преимущество в максимальной скорости, и инженеры «Рено» работают над тем, чтобы добиться прогресса. И мы и «Рено» знаем, что от двигателя можно добиться большего. Главное – заставить все три составляющих элемента работать как единое целое, поскольку работа двигателя в комплекте влияет на поведение болида на торможениях, на то, как машина ускоряется на выходе из поворотов.
При этом нужно отметить, что проблемы есть не только у «Рено». В Малайзии вы могли видеть, как Алонсо, ехавший на свежих шинах и с включенной DRS долго не мог обогнать Хюлькенберга. Так что дело не в «Рено». Просто нужно снять шляпы перед «Мерседесом», который блестяще поработал со своим двигателем в межсезонье. Нам нужно многое сделать, чтобы догнать их».
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Red Bull
Ну и старые песни о главном.
Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что по ходу гонки в Малайзии на болиде Даниэля Риккардо вновь возникли проблемы с датчиком расхода топлива, из-за которых австралиец оказался дисквалифицирован на первом этапе сезона-2014 в Мельбурне.
«На этот раз ФИА попросила провести корреляцию с нашими данными, и мы это сделали.
Мы не понимаем, почему постоянно возникает проблема, которой нет у других команд – возможно, это связано с топливом. Команда пытается разобраться в этом».

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что по ходу гонки в Малайзии на болиде Даниэля Риккардо вновь возникли проблемы с датчиком расхода топлива, из-за которых австралиец оказался дисквалифицирован на первом этапе сезона-2014 в Мельбурне.
«На этот раз ФИА попросила провести корреляцию с нашими данными, и мы это сделали.
Мы не понимаем, почему постоянно возникает проблема, которой нет у других команд – возможно, это связано с топливом. Команда пытается разобраться в этом».
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!