Новости Alpine
Модератор: don pelayo
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: LOTUS NEWS
Сильно. Пропал дом, пропал... Бабло то не Булье должен был искать, а управлялась команда при своих скромных ресурсах просто замечательно. Бабло то скорей Лопес должен был добыватьKorkinet писал(а):Лопес в Лотусе сменил Булье

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: LOTUS NEWS
Берите его в Макларен


Re: LOTUS NEWS
Juster писал(а):Берите его в Макларен
Что касается Булье, то, по информации Autosport, он может возглавить "Макларен" вместо Мартина Уитмарша, пишет Чемпионат.com

Не люблю Бульончика...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55680
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: LOTUS NEWS
Да можно было бы (уж получше Майкла будет), но обычно такие дела мгновенно не делаются.Juster писал(а):Берите его в Макларен
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47610
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: LOTUS NEWS
Да дерьмо там у них происходит...
ЗЫ: просьба: освободите меня от модераторства в разделе Лотус и отдайте его кому-нибудь другому ( как вариант Джастеру)
ЗЫ: просьба: освободите меня от модераторства в разделе Лотус и отдайте его кому-нибудь другому ( как вариант Джастеру)
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: LOTUS NEWS
В Lotus смогли обойти технический регламент?
Отличительной особенностью новой машины Lotus E22 стал носовой обтекатель оригинальной формы, состоящий из двух «клыков» разной длины. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт полагает, что подобное решение вызвано тем, что инженеры команды из Энстоуна смогли найти «серые зоны» в регламенте и эффективно их использовать.
«Пока неясно, насколько это решение соответствует правилам, но в Lotus, кажется, нашли неточность в техническом регламенте, – пишет Михаэль Шмидт. – Судя по изображению, правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.
Читая регламент, создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине.
Преимущество подобного технического решения очевидно: "клыки" более ровно направляют поток воздуха под шасси в сторону передней оси. Учитывая, что крыло стало на 15 см уже по сравнению с предыдущим годом, это новшество позволяет повысить эффективность аэродинамики передней части машины».
Вероятно, столь смелое техническое решение, использованное инженерами Lotus, не единственный сюрприз, который команда готовит соперникам. По слухам, на которые ссылается немецкое издание, главные секреты скрыты от посторонних глаз: они связаны с оригинальной компоновкой узлов новой силовой установки, и скопировать их будет практически невозможно.
Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию. Как пишет Шмидт, еще более экстремальные технические решения могут появиться на машине E22 на Гран При Испании, первой гонке европейской фазы сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-91825.html
Отличительной особенностью новой машины Lotus E22 стал носовой обтекатель оригинальной формы, состоящий из двух «клыков» разной длины. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт полагает, что подобное решение вызвано тем, что инженеры команды из Энстоуна смогли найти «серые зоны» в регламенте и эффективно их использовать.
«Пока неясно, насколько это решение соответствует правилам, но в Lotus, кажется, нашли неточность в техническом регламенте, – пишет Михаэль Шмидт. – Судя по изображению, правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.
Читая регламент, создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине.
Преимущество подобного технического решения очевидно: "клыки" более ровно направляют поток воздуха под шасси в сторону передней оси. Учитывая, что крыло стало на 15 см уже по сравнению с предыдущим годом, это новшество позволяет повысить эффективность аэродинамики передней части машины».
Вероятно, столь смелое техническое решение, использованное инженерами Lotus, не единственный сюрприз, который команда готовит соперникам. По слухам, на которые ссылается немецкое издание, главные секреты скрыты от посторонних глаз: они связаны с оригинальной компоновкой узлов новой силовой установки, и скопировать их будет практически невозможно.
Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию. Как пишет Шмидт, еще более экстремальные технические решения могут появиться на машине E22 на Гран При Испании, первой гонке европейской фазы сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-91825.html
Re: LOTUS NEWS
Да, тревожно.
Но бравые ребята Крашан и Пластырь Лимонада благополучно нивелируют все достижения инженеров.
Но бравые ребята Крашан и Пластырь Лимонада благополучно нивелируют все достижения инженеров.

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: LOTUS NEWS
Вот не вариант. Ни Виталика, ни Кими уже нет, а за команды я не переживаю.pelayo писал(а):ЗЫ: просьба: освободите меня от модераторства в разделе Лотус и отдайте его кому-нибудь другому ( как вариант Джастеру)
Re: LOTUS NEWS
Так это ещё лучше, беспристрастно, без эмоций.Juster писал(а):... а за команды я не переживаю.

Schumacher forever !
Re: LOTUS NEWS
Появившийся логотип YotaPhone помните?
Лотус продал миноритарный пакет акций Yota Devices
Речь о примерно 10% акций.
http://www.gpupdate.net/en/f1-news/3058 ... sian-firm/
Лотус продал миноритарный пакет акций Yota Devices
Речь о примерно 10% акций.
http://www.gpupdate.net/en/f1-news/3058 ... sian-firm/
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Что мы знаем о Лотусе?
В Lotus уволили ещё тридцать сотрудников?
Серьёзные финансовые проблемы Lotus F1 Team в прошлом году привели к уходу многих ведущих специалистов, включая технического директора Джеймса Эллисона и руководителя отдела аэродинамики Дирка де Бира, памятному скандалу с пресс-конференцией, на которой Кими Райкконен заявил, что ему не платят зарплату, а на прошлой неделе базу в Энстоуне покинул и руководитель команды Эрик Булье, подписав контракт с McLaren.
Владельцы команды из Genii Capital пока безуспешно пытаются найти новые источники финансирования – сделка с продажей акций консорциуму Quantum так и не состоялась, а на днях появились слухи, что владельцы команды решили уволить ещё тридцать сотрудников, чтобы сократить штат до 400 человек с прошлогодних 500 – 70 специалистов уже были уволены за последние полгода.
Представители команды официально не комментируют ситуацию, но, возможно, что-то прояснится на презентации новой машины, которую в Lotus отложили до 19 февраля – там могут быть названы новые партнёры и спонсоры, если таковые появятся.
http://www.f1news.ru/news/f1-92019.html
Серьёзные финансовые проблемы Lotus F1 Team в прошлом году привели к уходу многих ведущих специалистов, включая технического директора Джеймса Эллисона и руководителя отдела аэродинамики Дирка де Бира, памятному скандалу с пресс-конференцией, на которой Кими Райкконен заявил, что ему не платят зарплату, а на прошлой неделе базу в Энстоуне покинул и руководитель команды Эрик Булье, подписав контракт с McLaren.
Владельцы команды из Genii Capital пока безуспешно пытаются найти новые источники финансирования – сделка с продажей акций консорциуму Quantum так и не состоялась, а на днях появились слухи, что владельцы команды решили уволить ещё тридцать сотрудников, чтобы сократить штат до 400 человек с прошлогодних 500 – 70 специалистов уже были уволены за последние полгода.
Представители команды официально не комментируют ситуацию, но, возможно, что-то прояснится на презентации новой машины, которую в Lotus отложили до 19 февраля – там могут быть названы новые партнёры и спонсоры, если таковые появятся.
http://www.f1news.ru/news/f1-92019.html
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: LOTUS NEWS
Модераторство под угрозой 
