Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Да уж, аргументация сильна: не может быть, потому что не может быть никогда. :))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение major_71 »

ronin(d-less) писал(а): 25 окт 2019, 22:45 Пипец, читеровская ферровская вундервафля кому-то спать не даёт. А кому-то видать и жить? :wink: :lol:
Ну да... Пох... кто, лишь бы не Феррари :lol:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение major_71 »

Ольга ! писал(а): 26 окт 2019, 18:33 Да уж, аргументация сильна: не может быть, потому что не может быть никогда. :))
Ну это же ФДА.... .... :surprised:
Последний раз редактировалось Ольга ! 26 окт 2019, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: П. 3
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 26 окт 2019, 18:33 Да уж, аргументация сильна: не может быть, потому что не может быть никогда. :))
fda2000 писал(а): 25 окт 2019, 21:57 Может, но не +50 лошадей на шестом году постоянного регламента. Тем более с такими признаками.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Правильно понял, я про это и говорю. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Сорри что на французском пишу...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Некоторое время назад команда Red Bull Racing подала официальный запрос в FIA с просьбой прояснить один момент в техническом регламенте относительно расхода топлива. В субботу в Остине FIA дала свой ответ, который должен закрыть возможные разночтения.

Дело в том, что датчики FIA, измеряющие потоковый расход топлива, работают с определёнными интервалами. Предполагается, что в эксперименте Red Bull Racing удалось повлиять на эти интервалы при помощи электрических помех, источников для которых в современной машине Формулы 1 множество.

Теоретически, если использовать такие помехи и увеличивать поток топлива в эти промежутки, можно добиться повышения мощности двигателя, и при этом превышение расхода не будет зафиксировано датчиками. В Red Bull Racing подали официальный запрос в FIA, можно ли использовать эту лазейку. В ответ FIA выпустила директиву TD 039/19, в которой разъяснено, что подобные действия незаконны и станут нарушением технического регламента.

Вряд ли в Red Bull Racing действительно хотели использовать эту лазейку. Их запрос многие связывают с попытками понять, каким образом Ferrari удаётся столь эффективно использовать свои силовые установки в квалификациях.

Безусловно, использование этой уловки вполне могло бы стать объяснением скорости машин Скудерии в квалификации. Использовать такой трюк в гонке нельзя, так как помимо потокового лимита есть ещё и ограничение общего расхода топлива (не более 100 кг/час), и уложиться в него тогда было бы сложно. А вот в квалификациях он может принести преимущество.

С другой стороны, и без директивы FIA очевидно, что подобное решение с точки зрения технического регламента выглядит сомнительно. Ведь ограничение потока топлива в регламенте прописано для любого момента времени, и превышение его в интервалах между проверками, равно как и вмешательство в работу датчиков – прямое нарушение правил.

Так или иначе, после выхода директивы TD 039/19 ситуация стала предельно прозрачной, и теперь вряд ли кто-то решится использовать подобные решения, даже если раньше это и происходило. Таким образом, уже в сегодняшней квалификации можно будет оценить, произойдут ли какие-то перестановки в расстановке сил на стартовой решётке, и косвенно понять, использовал ли кто-то трюк с потоком топлива по крайней мере в нынешнем сезоне.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение G@rry »

А они не спрашивали, почему у этих датчиков разброс показаний +/- 10% и почему ФИА сама выдает новые датчик на каждую новую гонку?
Изображение
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

Леклеру хотят двигатель следующего сезона поставить. https://ru.motorsport.com/f1/news/ferra ... a/4595044/
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Гостья из будущего...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение major_71 »

Креатив писал(а): 11 ноя 2019, 12:18 Леклеру хотят двигатель следующего сезона поставить. https://ru.motorsport.com/f1/news/ferra ... a/4595044/
Там речь то всего лишь про ряд доработок :mrgreen:
Это же не целый двигатель.... Да и потом, не на Феттеле же эти доработки обкатывать (вероятнее всего что могут не сработать доработки...) :lol:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Если б накрылся мотор у Феттеля, то и на нем бы обкатали, почему нет.

-----------------------
Росс Браун: Есть два препятствия для «заморозки» двигателей в Ф1
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун допустил, что после 2021 года доработка силовых установок может быть запрещена. Но для этого, по словам экс-руководителя команды Mercedes, нужно решить несколько вопросов.

«Есть два препятствия, – цитирует Брауна Auto Motor und Sport. – Во-первых, производители согласятся на этот шаг, только когда все моторы будут более или менее схожими по характеристикам. Во-вторых, мы хотим поэтапно переходить на биотопливо. Поэтому «заморозка» двигателей должна быть постепенной.

Возможно, нам стоит разработать систему токенов, при которой производители смогут сокращать отставание от конкурентов и адаптировать мотор под новое топливо».
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Чит заморозить хотят?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Как обычно, сначала подождут, пока доведут до ума, а потом неожиданно резанут. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55653
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Одной из самых громких историй второй половины текущего сезона стали споры вокруг законности силовых установок Ferrari. Конкуренты обратили внимание, что в определённых ситуациях машины Скудерии получают гораздо больше мощности, чем обычно, и, разумеется, возникли подозрения, что достигается такой эффект не вполне законными средствами.

По одной из версий, в Ferrari использовали для этого увеличение потока топлива. Правила ограничивают максимальную скорость потока на уровне 100 кг/час (в дополнение к общему ограничению расхода топлива 100 кг), за этим следит специальный датчик в топливном баке. Он омологирован FIA, но фактически устанавливается командой и инженерам известна частота, на которой он работает.

Зная частоту, команды могут генерировать помехи и влиять на его сигнал, тем самым нарушая его работу и не позволяя в какие-то моменты обнаружить нарушение скорости потока топлива. В Остине FIA выпустила директиву TD 039/19, прямо запрещающую подобные манипуляции, но проверить, действительно ли они были, в FIA так и не смогли.

После Гран При Бразилии инспекторы FIA изъяли некоторые элементы топливных систем у нескольких команд. Результатом их изучения стала новая директива, вступающая в силу в 2020 году. Она подразумевает установку второго датчика, уже после первого, причём этот датчик будет работать на другой частоте, а его сигнал зашифрован.

Чтобы гарантировать, что команды не смогут «взломать» второй датчик, он будет раздаваться командам непосредственно перед началом уик-энда, а после гонки изыматься. Таким образом в FIA надеются раз и навсегда положить конец слухам о незаконных действиях любой из команд в этой области.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»