ASD писал(а):Так им и надо!ronin писал(а):...РБР же ещё может быть рассчитывают на Хонду?Вполне может быть,но тогда они будут проигрывать Маку,как сейчас Мак проигрывает Мерсу...

ASD писал(а):Так им и надо!ronin писал(а):...РБР же ещё может быть рассчитывают на Хонду?Вполне может быть,но тогда они будут проигрывать Маку,как сейчас Мак проигрывает Мерсу...
Чета не понял наездов на РБ... Как говорят многие, именно болид у них щас даже лучше чем у мерса - а потому даже клиентские урезанные движки мерс им не даст. Работа над новыми движками практически никак не была связана с работами по новому болиду - их намного раньше делать стали. И ведь ладно бы движки у РБ горели - тогда можно было бы сказать что команда с охлаждением недоработала. Так нет же - детские проблемы именно двигла и плюс он просто не тянет по сравнению с конкурентами. И это при том, что у вас на лайфе писали что под охлаждение РБ вынуждена использовать бОльшие понтоны, чем у мерса (минусы для аэродинамики очевидны).ronin писал(а):Даже не знаю как отнестись к такой информации,по идее 99% враньё,тем более что и источник как бы намекает,Бильд,желтее её только солнце в летний полдень!Ну,а оставшийся 1% вдруг может правда?
Я себе вообще не представляю,как даже пусть и "величайшая" команда всех времен и народов сможет диктовать условия альянсу Рено-Ниссан?Типа моська,да какая там моська,бацилла,может гавкать на слона?Но даже если и допустить что ДХМ себе позволил такие высказывания.Что это как не истерика?Уже забыты четыре титула?Проиграв всего две гонки? Хочется побеждать вечно что ли?Так не бывает,есть время собирать камни,а есть время эти камни разбрасывать.
Теперь касаемо Мерса,можно конечно и с Мерсом договориться,но ведь уже сейчас известно,что двигатель на самом Мерсе отличается от клиентских моторов Мака и Вилок!И РБР если захочет перейти на движки Мерса тоже вряд ли получит улучшенную версию.
Вся вина лежит именно на РБР,именно они для реношников главные клиенты и именно на них Рено ориентируются.Кто виноват в том что работу над новым болидом поздно начали?Кто виноват в том что РБР не хватает опыта работы с таких условиях с моторостроителем?Мне кажется ответы очевидны,это Доктор ХМ!
А Рено?Если останутся то клиенты всегда найдутся.
РБР же ещё может быть рассчитывают на Хонду?Вполне может быть,но тогда они будут проигрывать Маку,как сейчас Мак проигрывает Мерсу...
95% проблем с ультразвуковым датчиком расхода топлива произошли у трёх клиентов Renault – Red Bull Racing, Toro Rosso и Caterham. Все три эти команды, по данным немецкого Auto Motor und Sport, из-за особенностей компоновки машины модифицировали датчики, чтобы облегчить их монтаж и замену, при этом могла быть повреждена ультразвуковая камера и нарушены режимы работы датчика.
В FIA считают, что именно с этим связаны возникшие проблемы. Технические службы федерации разослали командам директиву с запретом на какие-либо модификации топливных датчиков, начиная с Гран При Испании. Небольшая отсрочка – до этапа в Барселоне чуть больше месяца, позволит командам при необходимости скорректировать компоновку машины.
Удар под дых ФСпортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что если «Рено» не удастся в скором времени решить проблемы с двигателем, то «Мерседес» останется без конкурентов в борьбе за чемпионский титул.
«Если двигатель «Рено» начнет работать должным образом, то у нас появится возможность вернуться на вершину. Но если все останется так, как сейчас, то нужно будет поздравить Ники Лауду, поскольку гонщики «Мерседеса» останутся впереди в одиночестве.
Я часто бывают на базе «Рено» во Франции и уже знаю очень многое о новом двигателе. Было обнаружено много ошибок, и я уверен, что к европейским этапам удастся добиться прогресса», – цитирует Марко Motorsport.
По ходу так оно и есть, Маки с Феррами в кювете, а Форсы с Вилами навряд выдержат гонку вооружений.David писал(а):О как !
Типа есть только две команды, РБ и Мерин, остальные - фуфел недостойный![]()
Бедный Мерин, как же он жить то будет без конкурента РБ?
Ну Макларену полегче, у них хотябы с движком все отлично.Trezor писал(а):По ходу так оно и есть, Маки с Феррами в кювете,
Но нашему дорогому Кими от этого не легче!Juster писал(а):Ну Макларену полегче, у них хотябы с движком все отлично.Trezor писал(а):По ходу так оно и есть, Маки с Феррами в кювете,
Да вот же, печалька наблюдать борьбу в конце десятки.Trezor писал(а):Но нашему дорогому Кими от этого не легче!Juster писал(а):Ну Макларену полегче, у них хотябы с движком все отлично.Trezor писал(а):По ходу так оно и есть, Маки с Феррами в кювете,
После объявления решения международного апелляционного суда FIA, отклонившего протест Red Bull Racing на дисквалификацию Даниэля Риккардо в Мельбурне, пресс-служба команды выпустила короткое официальное заявление.
«Сегодня Infiniti Red Bull Racing получила решение международного апелляционного суда. Мы не подали бы апелляцию, если бы не считали свои аргументы достаточно весомыми, поэтому разочарованы результатом.
Мы считали, что по ходу Гран При Австралии 2014 года не нарушали технический регламент, и сожалеем, что Даниэль Риккардо не получит 18 очков, которые, по нашему мнению, он заслужил.
Мы сделаем всё, чтобы по ходу сезона заработать максимум возможных очков с Даниэлем и Себастьяном. Эта история позади, теперь мы сосредоточимся на Гран При Китая, который пройдёт в этот уик-энд», - сказано в официальном заявлении.
FIA опубликовала полный текст решения апелляционного суда по протесту команды Red Bull Racing, оспорившей исключение Даниэля Риккардо из итогового протокола гонки в Австралии (на фиевском сайте по-аглицки).
Суть документа в том, что Red Bull Racing не удалось доказать, что при использовании собственных методов контроля, вместо омологированного датчика FIA, расход топлива не превышал значения 100 кг/час.
При этом, из-за возникших технических сложностей и того факта, что это была первая гонка по новому регламенту, нарушения со стороны Red Bull Racing не признаны преднамеренными.
Суд постановил, что команда должна оплатить все судебные издержки.
Помнится, после первой гонки выдвиалась версия, что «Бычье само пожелало оперативно слить напарника, оказавшегося быстрее "легенды"». Несостоятельность таких предположений теперь практически доказана просьбами команды пропустить Риккиардо, которые слышал Феттель в двух гонках подряд.В четырёх первых ГП новичок Red Bull Racing Даниэль Риккардо трижды опередил четырёхкратного чемпиона мира в квалификации и трижды финишировал впереди в гонке, правда, в Австралии он был исключён из протокола, но не по своей вине...
За последние годы Феттель привык к машинам с эффективным выдувным диффузором, когда поток выхлопных газов серьёзно увеличивал прижимную силу в задней части – про машины Феттеля соперники часто говорили, что они «едут, как по рельсам». При этом у Риккардо таких машин никогда не было, он привык справляться в условиях меньшей стабильности и прижимной силы...
В отличие от ситуации Феттель-Уэббер, когда Себастьян мог чувствовать себя в привилегированном положении за рулём лучшей машины – у Марка не было поддержки со стороны консультанта Red Bull Хельмута Марко – сейчас всё несколько иначе. За рулём не самой конкурентоспособной RB10 Феттель проиграл начало сезона Риккардо, у которого с покровителями в команде всё в порядке.