Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:26
- Любимая команда F-1: McLaren
Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Всем привет !
Я уже несколько раз описывал возможные варианты самому потренироваться на хороших формульных болидах:
viewtopic.php?f=19&t=10094
viewtopic.php?f=19&t=10093
Можно поездить и на Рено 3.5, но это будет дороже.
Я получил расписание трека в Жухае (Китай) и Бире (Таиланд).
В Жухай я лечу в пятницу 26 ноября, там - 4 или 5 дней тренировок, обратно - 4 декабря.
Цены и условия подробно описаны в вышеуказанных постах.
Бира (Таиланд) - или Сепанг (Малайзия) будут доступны в первых числах января 2011.
Буду рад, если кто-то из форумчан тоже захочет поехать !
За подробностями пишите в личку.
Могу взять с собой еще 2-х человек.
Добавляю несколько фоток:
http://i022.radikal.ru/1010/c7/fe8b6c30a1d8.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1010/b2/a480ac4cd108.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1010/13/1fe1bcc608e6.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1010/b3/86cd0d2bc89b.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1010/14/7c21b58de7b3.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1010/a4/16ed53fa140a.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1010/f9/b592809a469b.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1010/9f/7236dbad348e.jpg
http://i021.radikal.ru/1010/4d/22356c328b6e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1010/b0/f372b27a5b49.jpg
http://i011.radikal.ru/1010/ca/f9f6ef1be22a.jpg
Я уже несколько раз описывал возможные варианты самому потренироваться на хороших формульных болидах:
viewtopic.php?f=19&t=10094
viewtopic.php?f=19&t=10093
Можно поездить и на Рено 3.5, но это будет дороже.
Я получил расписание трека в Жухае (Китай) и Бире (Таиланд).
В Жухай я лечу в пятницу 26 ноября, там - 4 или 5 дней тренировок, обратно - 4 декабря.
Цены и условия подробно описаны в вышеуказанных постах.
Бира (Таиланд) - или Сепанг (Малайзия) будут доступны в первых числах января 2011.
Буду рад, если кто-то из форумчан тоже захочет поехать !
За подробностями пишите в личку.
Могу взять с собой еще 2-х человек.
Добавляю несколько фоток:
http://i022.radikal.ru/1010/c7/fe8b6c30a1d8.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1010/b2/a480ac4cd108.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1010/13/1fe1bcc608e6.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1010/b3/86cd0d2bc89b.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1010/14/7c21b58de7b3.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1010/a4/16ed53fa140a.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1010/f9/b592809a469b.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1010/9f/7236dbad348e.jpg
http://i021.radikal.ru/1010/4d/22356c328b6e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1010/b0/f372b27a5b49.jpg
http://i011.radikal.ru/1010/ca/f9f6ef1be22a.jpg
Последний раз редактировалось Александр_Москва 23 окт 2010, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
давай катайся за всех
был бы рад составить компанию, но запихатиь в болид свои 92 вряд ли сумею, так же отпуска нет ну и конечно денешкофф не хватит.
рад за тебя, побольше фоток ждем и личных впечатлений

был бы рад составить компанию, но запихатиь в болид свои 92 вряд ли сумею, так же отпуска нет ну и конечно денешкофф не хватит.
рад за тебя, побольше фоток ждем и личных впечатлений
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Присоединяюсь, тоже жду.Rebus писал(а):...рад за тебя, побольше фоток ждем и личных впечатлений

Удачи в этом нелёгком деле !
Schumacher forever !
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:26
- Любимая команда F-1: McLaren
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
А вот тут уважаемый Rebus неправ !
Я с успехом запихнул свои 190 см роста и 100 кг веса в болид.
Так что, большие люди, не сомневайтесь - все будет хорошо.
Присоединяйтесь, будет веселее !
Я с успехом запихнул свои 190 см роста и 100 кг веса в болид.
Так что, большие люди, не сомневайтесь - все будет хорошо.
Присоединяйтесь, будет веселее !
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Фотки супер ! Прям всё по-настоящему, и зрителей полно ! В смысле, болельщиков. 

Schumacher forever !
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Спасибо за фото, а отчет об ощущениях, что больше всего поразило и в хорошем и в плохом смысле слова? ну и ваще 

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:26
- Любимая команда F-1: McLaren
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Ощущения только приятные !
Буквально с второго-третьего круга перестаешь думать о чем-либо, кроме правильного торможения.
Машина невероятно устойчива, чтобы ее закрутить волчком нужно реально постараться.
Команда очень приветливая: все объясняют, все показывают.
До 6 вечера гоняешься, потом - пляж, массаж.
Гостиницы очень хорошие, сам городок - приятный. Побережье, курорт !
Поразили больше всего сами тесты. Сердце замирает от восхищения на стартовой прямой, когда хорошо удается выйти из последнего поворота,
чувствуешь радость и гордость за себя.
А тут еще механики табло с хорошей цифрой показывают - красота !
Реально, механики стоят все время заезда и показывают каждый круг.
В качестве доработок буду очень им советовать поставить камеры на каждом повороте.
А так мне пришлось склеивать для фильма один круг из пяти разных.
Это фан, это драйв !
У меня уже сейчас руки зудят, а вылетаю я на следующие тесты 25 ноября.
Буквально с второго-третьего круга перестаешь думать о чем-либо, кроме правильного торможения.
Машина невероятно устойчива, чтобы ее закрутить волчком нужно реально постараться.
Команда очень приветливая: все объясняют, все показывают.
До 6 вечера гоняешься, потом - пляж, массаж.
Гостиницы очень хорошие, сам городок - приятный. Побережье, курорт !
Поразили больше всего сами тесты. Сердце замирает от восхищения на стартовой прямой, когда хорошо удается выйти из последнего поворота,
чувствуешь радость и гордость за себя.
А тут еще механики табло с хорошей цифрой показывают - красота !
Реально, механики стоят все время заезда и показывают каждый круг.
В качестве доработок буду очень им советовать поставить камеры на каждом повороте.
А так мне пришлось склеивать для фильма один круг из пяти разных.
Это фан, это драйв !
У меня уже сейчас руки зудят, а вылетаю я на следующие тесты 25 ноября.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Да ушш, были б деньги, как грится... 

- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Кстати вот именно так и становится страна гоночной, когда к гоночной культуре можно прикоснуться, обратите внимание все гонщицкие биографии начинаются приблизительно одинаково - я жил недалеко от трека и каждые выъодные слышал рев моторов или, каждыне выходные мы ходили с отцом на гонки и т.п.
А вообще классно, по хорошему завидую
Кстати а как физически на этих болидах себя чувствуешь? ну там реакция на перегрузки и т.п. и сильно ли они там ощущаются?
И еще что было бы если расколотить болид?
А вообще классно, по хорошему завидую
Кстати а как физически на этих болидах себя чувствуешь? ну там реакция на перегрузки и т.п. и сильно ли они там ощущаются?
И еще что было бы если расколотить болид?

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:26
- Любимая команда F-1: McLaren
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
К сожалению, дети не особенно любят рев моторов, может быть - внуки ....
Физически все нормально: пока едешь ничего не чувствуешь.
Ложемент делается индивидуально, хотя он твердый, но сидишь - как в пуховой перине.
Ремни тянут очень сильно, и на уровне плеч в болиде идет мягкая прокладка, в ремни при поворотах врезаешься регулярно, особенно на скоростных поворотах (в частности - 10 поворот).
Плечи у меня тютелька в тютельку по ширине болида (ношу 54-56 размер), так что не болтает.
Глянь схему, там все понятно: 9-й проходишь с торможением с 200 до 70, а потом разгон в пол, сам 10-й проходится с небольшим подсбросом газа примерно на 140 км/час).
Вот там сжимает не по-детски, боковые перегрузки, примерно, + 1 g.
На торможениях +2 g.
Но едешь на адреналине, все эти перегрузки только волнуют кровь, никаких отрицательных эмоций !
Вот после заезда - другое дело. Комбинезон можно просто выжимать. Белье, естественно, меняешь после каждого заезда.
Впрочем, это не напрягает, т.к. горничная стирает его прямо на 1 этаже офиса команды, это входит в стоимость тестов.
Там же стоит магический аппарат по сушке и озонированию шлема. Прикольная машинка ! Шлем после нее очень приятно пахнет.
Разбить болид не очень просто - зоны безопасности по-королевски широкие.
Однако, перед тестами вносится депозит 20 тыс.юаней (около 3 тыс.дол) как раз на этот случай.
В договоре написано, что в случае, если ремонт превысит размер депозита, пилот должен доплатить, но не предствляю себе, как юрист, каким образом они смогут стребовать эти деньги в случае отказа.
Новая машина стоит около 50 тыс.евро, в прокате ездят болиды 2003-2004 года, так что очень вероятно, что их стоимость очень мала.
Моторы, естественно, новые. И обороты (8200 об/мин) лучше не превышать, это стоит 5000 юаней.
Два превышения - переборка двигателя.
Физически все нормально: пока едешь ничего не чувствуешь.
Ложемент делается индивидуально, хотя он твердый, но сидишь - как в пуховой перине.
Ремни тянут очень сильно, и на уровне плеч в болиде идет мягкая прокладка, в ремни при поворотах врезаешься регулярно, особенно на скоростных поворотах (в частности - 10 поворот).
Плечи у меня тютелька в тютельку по ширине болида (ношу 54-56 размер), так что не болтает.
Глянь схему, там все понятно: 9-й проходишь с торможением с 200 до 70, а потом разгон в пол, сам 10-й проходится с небольшим подсбросом газа примерно на 140 км/час).
Вот там сжимает не по-детски, боковые перегрузки, примерно, + 1 g.
На торможениях +2 g.
Но едешь на адреналине, все эти перегрузки только волнуют кровь, никаких отрицательных эмоций !
Вот после заезда - другое дело. Комбинезон можно просто выжимать. Белье, естественно, меняешь после каждого заезда.
Впрочем, это не напрягает, т.к. горничная стирает его прямо на 1 этаже офиса команды, это входит в стоимость тестов.
Там же стоит магический аппарат по сушке и озонированию шлема. Прикольная машинка ! Шлем после нее очень приятно пахнет.
Разбить болид не очень просто - зоны безопасности по-королевски широкие.
Однако, перед тестами вносится депозит 20 тыс.юаней (около 3 тыс.дол) как раз на этот случай.
В договоре написано, что в случае, если ремонт превысит размер депозита, пилот должен доплатить, но не предствляю себе, как юрист, каким образом они смогут стребовать эти деньги в случае отказа.
Новая машина стоит около 50 тыс.евро, в прокате ездят болиды 2003-2004 года, так что очень вероятно, что их стоимость очень мала.
Моторы, естественно, новые. И обороты (8200 об/мин) лучше не превышать, это стоит 5000 юаней.
Два превышения - переборка двигателя.
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Не превышать 8200 просят или стоит ограничитель?
Еще я так понял у тебя просто тесты, а какие то симуляции гонок возможны?
Еще я так понял у тебя просто тесты, а какие то симуляции гонок возможны?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:26
- Любимая команда F-1: McLaren
Re: Есть вариант погоняться на болидах формула Рено 2.0
Прошу прощения, чуть-чуть забыл цифру - нельзя превышать 7600 об/мин.
Ограничителя как устройства нет, но на выжимании вверх превысить и так невозможно, т.к. мотор начинает характерно кашлять и просто не раскручивается дальше.
Опасность есть только при переключении передач вниз, т.е. если попробовать по-нашему (по-зимнему !) тормозить двигателем, переключая на высокой скорости передачу вниз,
то уже не мотор будет крутить колеса, а совсем наоборот.
В таком раскладе ограничитель на моторе ничем не поможет.
Если не быть к этому внимательным, то весьма возможно на первых тестах проколоться.
На тесты одна команда может выпустить 4-5 машин, если договориться с соседями - 8-10.
Никаких проблем нет устроить не просто симуляцию, а реальные гонки на приз, ну скажем - этого выходного дня.
Повесить флаги, включить музыку, пригласить амбрилла-герл (очень недорого) + 3 бутылки шампанского.
Никаких проблем, кроме финансовых, т.е. придется страховать машины (1,5 - 2,0 тыс.дол.), т.к. вероятность аварии в гонке во много раз выше, чем на тестах.
Топ-менеджемент какой-нибудь богатой компании вполне мог бы себе это позволить (40-50 тыс.дол. на 10 пилотов).
Ограничителя как устройства нет, но на выжимании вверх превысить и так невозможно, т.к. мотор начинает характерно кашлять и просто не раскручивается дальше.
Опасность есть только при переключении передач вниз, т.е. если попробовать по-нашему (по-зимнему !) тормозить двигателем, переключая на высокой скорости передачу вниз,
то уже не мотор будет крутить колеса, а совсем наоборот.
В таком раскладе ограничитель на моторе ничем не поможет.
Если не быть к этому внимательным, то весьма возможно на первых тестах проколоться.
На тесты одна команда может выпустить 4-5 машин, если договориться с соседями - 8-10.
Никаких проблем нет устроить не просто симуляцию, а реальные гонки на приз, ну скажем - этого выходного дня.
Повесить флаги, включить музыку, пригласить амбрилла-герл (очень недорого) + 3 бутылки шампанского.
Никаких проблем, кроме финансовых, т.е. придется страховать машины (1,5 - 2,0 тыс.дол.), т.к. вероятность аварии в гонке во много раз выше, чем на тестах.
Топ-менеджемент какой-нибудь богатой компании вполне мог бы себе это позволить (40-50 тыс.дол. на 10 пилотов).