23 Александр Албон

http://www.williamsf1.com/
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Изображение

Александр Албон, он же Александер Элбон (Alexander Albon) родился 23 марта 1996 г. в Лондоне (Великобритания), 22 года.
Тайско-британский гонщик. Его отец Найджел Албон был автогонщиком. А его мать Канкамол была приговорена в 2012-ом к шести годам тюрьмы за мошенничество.
Александр Албон является буддистом по вероисповеданию.

Гонщик входил в молодежную программу Red Bull в 2012 году, когда проводил свой первый сезон в формульных сериях, и тогда никак не проявил себя: в Еврокубке Формулы Renault 2.0 16-летний Элбон вообще не смог заработать за год ни одного очка, а в не столь сильной серии ALPS, где титул в том сезоне выиграл Даниил Квят, лучшим результатом Элбона стало 5-е место в одной из гонок. После этого Хельмут Марко исключил Алекса из программы Red Bull Junior. Теперь ему дали второй шанс.

В 2016-ом в GP3 Series занял 2-е место. В 2018 году выступал в Формуле-2 за команду DAMS и занял 3-е место по итогам сезона.
У Албона уже была договоренность с Ниссаном по поводу выступления в Формуле-Е в следующем году, но он освободился от этих обязательств ради места в Ф1. С 2019 года является пилотом Toro Rosso в Ф1 и напарником Даниила Квята.
Подробную статистику выступлений см. в профиле пилота на сайте driverdb.com: alexander-albon

Официальный сайт: alexalbon.com
Твиттер: @alex_albon
Инстаграм: alex_albon
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Изображение
Александр Албон для выступлений в Формуле-1 выбрал номер 23..

Примечательно, что номер 23 традицонно используется в автоспорте Ниссаном, контракт с которым перед этим сезоном в Формуле-Е подписал Албон, но отказался от него в связи с приглашением в Формулу-1.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Шлем на 2019:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Объем инструкции к машине Ф1 поразил Элбона
Как рассказал гонщик из Таиланда, он удивился, когда узнал, сколько надо прочитать для подготовки к управлению машиной Формулы 1.
«Очень много инструкций для пилота, я не мог в это поверить, – признался он. – Раздел о рулевом колесе довольно толстый»...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Фотогалерея на Motorsport: Неизвестное о дебютантах. 5 примечательных фактов об Алексе Элбоне

Его отец был гонщиком, а мама недавно вышла из тюрьмы
В картинге дважды подряд обогнал Ферстаппена и Гасли
Быстро вылетел из Red Bull Junior, но попал в молодежную программу Lotus
Превзошел рекорд Переса по количеству гонок по пути к Ф1
Получил то, чего заслуживал
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Албон: воспринимаю Квята как лидера Торо Россо
«У Квята определённо есть опыт. Я воспринимаю его как лидера команды. Он уже раньше работал в Торо Россо, а также у него есть опыт сотрудничества с Феррари, так что он знает, на чём необходимо концентрироваться.

К тому же мой итальянский не так хорош, как у него. Я выступал за итальянскую картинговую команду на протяжении двух лет, но не очень преуспел в изучении языка, а Даниил говорит словно профессионал. Я не представлял, что он так хорош в итальянском, думаю, что он скрытый итальянец", — приводит слова Албона FormulaSpy.


Албон: к последнему дню тестов начал чувствовать себя комфортно на пределе
«После сессий в Барселоне я не могу дождаться Мельбурна и своей первой гонки Ф-1. Перед началом тестов я нервничал, так как хотел узнать, смогу ли я быстро изучить машину Формулы-1 и почувствовать себя в ней комфортно. Думаю, после моих четырёх дней за рулём Торо Россо и я можем быть довольны тем, как всё прошло.

Ко второму дню я начал ощущать, что у меня хорошее понимание того, что нужно делать в машине, чтобы быть быстрым, но только к последнему дню тестов я начал чувствовать себя комфортно на пределе, пусть даже ещё есть пространство для улучшения. Моя команда очень мне помогала — в том числе благодаря тому, что у Торо Россо большой опыт работы с новичками.

Я знаю Альберт-парк только по симулятору. Это действительно кочковатая трасса, так что здесь важно понять неровности и бордюры, чтобы быть быстрым. Нужно точно знать, как располагать машину на трассе. Также мне нужно будет привыкнуть к эволюции трассы от первой практики к квалификации, ведь автодром не используется по ходу года. Кроме собственно пилотажа мне нужно будет привыкнуть к быстрому темпу гоночного уик-энда, особенно квалификации, так что я был доволен, что смог провести симуляцию этого по ходу финального дня тестов», — приводит слова Албона пресс-служба Торо Россо.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Дебютант Формулы 1 по ходу пятничных заездов несколько раз оказывался за пределами асфальта. Причины инцидентов были самыми разными: от такой очевидной, как нехватка опыта, до такой неожиданной, как слишком большой подголовник.

Одним из наиболее запоминающихся событий первой тренировки ГП Австралии стал эпизод с участием Александра Элбона. Его Toro Rosso занесло на выходе из первого поворота, после чего машина ударилась об отбойник и потеряла переднее антикрыло. После окончания заездов журналисты спросили дебютанта Ф1 о причинах этой аварии.

«Ветер здесь гораздо сильнее, чем в той же Барселоне, – сообщил пилот в ответ. – В том числе сильный попутный ветер, и для меня это что-то новое. Наши машины очень чувствительны к любому ветру, их поведение может меняться очень ощутимо. Я постепенно начал привыкать ко всему этому – но порыв попутного ветра был слишком сильным, чтобы справиться с ним при моем не таком уж большом опыте».

Чуть позже пилоту из Таиланда не удалось избежать еще одной помарки по неожиданной причине: «После апекса 11-го поворота я просто не смог поставить руль прямо, – рассказал гонщик Toro Rosso. – Рука уперлась подголовник (речь о мягком "воротнике" в кокпите, который снимается при посадке пилота в автомобиль или высадке из него – Прим. ред.), мне пришлось убрать ее с руля – и идеально пройти поворот – а значит,­ и собрать хороший круг – не получилось.
Не страшно, но неожиданно. Надо теперь подумать над тем, как получить больше пространства для локтей».

По словам гонщика, проблемы о ходу его первой официальной сессии Гран При не вызвали негативной реакции у Хельмута Марко...

По ходу второй сессии автомобиль Элбона также побывал за пределами асфальта – на этот раз ветер был ни причем, хотя нехватка наката за рулем автомобиля Формулы 1 сказалась снова.

«В том моменте мне тоже немного не хватило опыта, плюс шины в тот момент были немного перегреты, – объяснил Алекс. – В целом, если вспомнить, что я здесь впервые, можно быть довольным происходящим…»

Одной из ключевых проблем для себя по ходу заездов дебютант назвал большое количество машин на трассе.

«Во время тестов в Барселоне на трассе обычно было вдвое меньше машин, – пояснил Элбон. – Здесь же на бывает тесновато. И это может сыграть свою роль в квалификации.
В целом же я неплохо подготовлен к ней подготовлен, так по ходу второй недели тестов мы в один из дней пытались полностью воспроизвести свои действия в квалификации. На чистой трассе у меня неплохо получался разгонный круг, но здесь в последних поворотах ты можешь наткнуться сразу на нескольких пилотов, которые чуть ли не останавливаются и едут по своим особенным траекториям… Чтобы понять, как поступать в таких ситуациях, нужна практика».

По ходу первой тренировки Александр Элбон показал 13-е, по ходу второй – 17-е время. Отставание пилота Toro Rosso от лучшего времени на круге составляло полторы-две секунды.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

«Прямо мне в лицо летела шаровая молния». Элбон рассказал, как заработал первые очки в Ф1
Как рассказал сам пилот, уже на старте он испытал яркие эмоции, когда оказался прямо позади Лэнса Стролла и Ромена Грожана. Соперники столкнулись в первом повороте, и поврежденная машина канадца высекала при движении множество искр.

«Все вокруг действовали чересчур осторожно, – рассказал Элбон на медиа-брифинге. – Парни тормозили заранее [перед первым поворотом], мне пришлось реагировать и тоже нажимать на педаль раньше.
Так что в первом повороте все было слишком безопасно, а вот на выходе из третьего прямо мне в лицо летела практически шаровая молния, что отвлекло меня.
Это застало меня врасплох, а потом он [Стролл] начал тормозить, и я подумал: "Что вообще происходит? У него машина, что ли, разбита?"»

Алекс добавил, что искры от Racing Point доставляли не только визуальные проблемы.

«Они были очень горячими, – пояснил он. – Их температуру можно было почувствовать. Не скажу, что меня это напрягало, но это новый опыт.
Но думаю, что в итоге я все же потерял позицию, так как вынужден был уворачиваться от него [Стролла]».

В дальнейшем по ходу гонке Элбону пришлось вести борьбу с Кими Райкконеном, своим напарником Даниилом Квятом и Кевином Магнуссеном.

«Думаю, результат мог бы получиться выше, – сказал гонщик. – Жаль, что все так сложилось на старте. Думаю, если бы я смог оказаться на чистой трассе, мы добились бы куда большего.
Но я доволен своей скоростью. Первое, что нам надо – это лучше проводить квалификации, доходить до финала. Полагаю, мы этого заслуживаем и можем добиться».

Также Элбон рассказал, что узнал о своем итоговом результате только после финиша.

«Я удивился, – объяснил он. – Ты ведешь свою гонку, все вокруг едут в боксы, и после своего пит-стопа ты даже не знаешь, с кем бороться. А потом, уже после финиша, команда сказала, что я девятый. И я подумал: "Ого. Ну неплохо"».
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: 23 Александр Албон

Сообщение батюшка »

Скрыто:
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Шлем к ГП Китая:
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Александр Албон объяснил причину возгорания тормозов на пит-лейне в конце второй тренировки. По словам гонщика Toro Rosso, он перегрел тормоза, пытаясь сымитировать гоночную ситуацию с виртуальным пейс-каром, и из-за обязательной процедуры взвешивания не успел вовремя добраться до боксов и охладить их.

«Перед этим был режим виртуальной машины безопасности, и я решил потренировать этот элемент гонки, старался удержать температуру тормозов в рабочем диапазоне, – цитирует англо-тайца Crash.net. – На заезде на пит-лейн я тоже атаковал, чтобы потренироваться, потому что он здесь не самый простой – с жёстким торможением и крутым левым поворотом.
Эта часть прошла нормально, но меня зазвали на весы, а тормоза уже сильно перегрелись, и ситуация обернулась против нас. Кроме того, боксы Toro Rosso на другом конце прямой, и механикам команды пришлось бежать через весь пит-лейн. Спасибо парням из Ferrari, которые подсобили с охлаждением тормозов!»
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

Изображение
Пилот Торо Россо Александер Албон получит новый мотор на гонке ГП Китая, сообщает Autosport. Хонда запросила старый мотор Албона на инспекцию в Японию после серьёзной аварии, в которую угодил Албон в ходе третьей тренировки ГП Китая.

Напомним, Албон не принимал участия в квалификации в связи с тем, что механики не успели собрать его болид до старта заездов.

«Рады, что с Алексом всё в полном порядке после серьёзной аварии в третьей практике. Мы приняли решение заменить силовую установку на его болиде и отправить предыдущую в Сакуру для полной проверки. В настоящее время не знаем, была ли повреждена установка в результате аварии», — приводит слова технического директора Хонды Тойохару Танабе Autosport.
Албон допущен Фией к старту ГП.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 23 Александр Албон

Сообщение don pelayo »

Шалтай Александр Болтай
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: 23 Александр Албон

Сообщение Ольга ! »

А если б Квят так втюхался, представляю, сколько было было бы злорадства от антиболельщиков.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: 23 Александр Албон

Сообщение don pelayo »

Антиболельщики Квята? Не знаю таких. Хуанушка если только...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «WILLIAMS RACING»