Итальянская команда Торо Россо официально представила свой новый автомобиль под индексом STR14, который будет использовать в сезоне-2019. Презентация болида, оснащённого силовой установкой Хонда, прошла в онлайн-режиме. Для начала итальянская «конюшня» опубликовала короткий видеоролик с новой машиной, находящейся в аэродинамической трубе.
Боевыми гонщиками Торо Россо в 2019 году станут россиянин Даниил Квят и таиландец Александер Албон. Квят возвращается в Формулу-1 после пропуска сезона-2018, когда он работал гонщиком по развитию Феррари, а Албон дебютирует в чемпионате мира после выступлений в моносерии Формула-2.
Korkinet писал(а): ↑11 фев 2019, 21:20
Вот-вот, и был ли смысл так рано показываться?
А поздно что-то бы изменилось?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Korkinet писал(а): ↑11 фев 2019, 22:29
Так спокойно бы выкатились в первый день тестов без лишней шумихи.
Ну да, выпустить ролик это сильно пошуметь
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑11 фев 2019, 22:46
Ты сам говорил, что не стоит копию показывать раньше оригинала.
РБ всегда рвали шаблоны
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Руководитель Торо Россо Франц Тост подчеркнул, что команда будет использовать прошлогодние детали, разработанные Red Bull Technology.
«Компоненты силовой установки такие же, как и у Ред Булл, что полностью соответствует регламенту, а часть других деталей — прошлогодняя от Red Bull Technology. Мы небольшая команда и не можем прогрессировать так же быстро, как Ред Булл. У более сильной и многочисленной команды новинки появляются постоянно, некоторые детали могут появиться в последний момент, а команда может спокойно отказаться от их использования.
Новый болид — шаг вперёд для команды. Мы обладаем сильным техническим отделом, а высокая надёжность прошлогодних решений Ред Булл поможет нам быстрее прогрессировать в ходе сезона», — приводит слова Франца Тоста пресс-служба команды.
Ранее Тост говорил, что его команда готова получать штрафы за замену моторов, чтобы помочь Ред Булл, как это было в прошлом сезоне.
«Если это поможет Ред Булл побеждать в гонках и чемпионате, то конечно. Нам это даже не нужно обсуждать, это в рамках нашей философии. Я этим более чем доволен, потому что параллельно мы тоже улучшаем производительность.
Нет никаких сомнений, что мы получим выгоду от синергии и сотрудничества с Ред Булл. Мы будем использовать всю заднюю часть их болида. Но, конечно, мы должны создать некоторые детали сами, так как мы придерживаемся правил...», — цитирует Тоста F1Today.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Итальянская команда осталась верна своему подходу и построила к сезону 2019 года относительно простую машину, не лишенную при этом оригинальных идей.
Особое положение Toro Rosso, которая изначально рассматривалась своими владельцами лишь в качестве фарм-клуба для Red Bull Racing, наложило отпечаток на задачи и возможности этой команды. Ее ресурсы весьма ограничены, а гонщики за десять последних сезонов ни разу не поднимались на подиум.
Более того, когда в 2018-м из Фаэнцы ушел главный конструктор Джеймс Ки, ему даже не стали искать замену, так как в новом сезоне обе команды Дитриха Матешица будут использовать силовые установки Honda, и техническая кооперация между ними станет даже плотнее, чем прежде.
Несмотря на все это, Toro Rosso имеет в паддоке реноме коллектива, который умеет находить эффективные решения и даже без огромного бюджета строить вполне достойные шасси... Изображения STR14 были опубликованы 11 февраля, ровно за неделю до старта тестов. Их изучение позволяет говорить, что команда не изменила себе и вновь построила простую машину, не лишенную ряда оригинальных идей...
...
Сами понтоны интересны прежде всего тем, что в них располагаются компоненты силовой установки Honda. После трех лет работы с McLaren, где японских мотористов ставили в очень жесткие условия, в Toro Rosso они получили больше пространства под кузовными панелями, что позитивно сказалось на надежности.
У STR14 мы не видим агрессивных «подрезов» в нижней части понтонов. При этом воздухозаборники расположены высоко – этот подход изобрели два года назад в Ferrari. Отверстия для воздуха весьма невелики, а значит, для охлаждения активно используется воздухозаборник за головой пилота. Кроме того, такая конфигурация позволяет говорить, что в Honda смогли продвинуться в требованиях к охлаждению...
Гонщики итальянской команды Торо Россо Даниил Квят и Александер Албон вчера, 13 февраля, впервые опробовали новый автомобиль «конюшни» под индексом STR14. Шейкдаун болида состоялся в Италии на автодроме Мизано.