RB16

https://www.redbullracing.com/int-en
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

RB16

Сообщение Korkinet »

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16

Сообщение Ольга ! »

Изображение

Ещё 2 фото:
Скрыто:
Изображение

Изображение
И на трассе:
Изображение
В команде Ред Булл провели обкатку машины сезона-2020 в рамках официального съёмочного дня на автодроме в Сильверстоуне, после того как состоялась презентация автомобиля, получившего индекс RB16. Во время съёмочного дня командам разрешается использовать только специальные шины Пирелли для демонстрационных заездов, а общая дистанция не должна превышать 100 км.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

:girl_angel:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: RB16

Сообщение don pelayo »

Почернел.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: RB16

Сообщение G@rry »

Кажется я наконец-то догадался зачем у РБ каждый год новая дырка на носу. Чтобы все говорили: "Ух ты! У РБ есть дырка на носу! Вот так гении аэродинамики!!!"
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

Не думай про дырку, не думай про дырку, не думай про дырку.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16

Сообщение Конди »

Это пепельница, а не дырка.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16

Сообщение Конди »

don pelayo писал(а): 12 фев 2020, 20:58 Почернел.
свет так падает.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16

Сообщение Ольга ! »

Изображение

Red Bull разместил радиатор над мотором
Команда Эдриана Ньюи не побоялась повысить центр тяжести своего болида ради повышения эффективности таких ключевых аэродинамических элементов автомобиля как днище и диффузор.
Фотографии, сделанные на пит-лейне трассы в Барселоне по ходу второго дня предсезонных тестов, не позволяют хорошо рассмотреть новый двигатель Honda – зато дали возможность оценить смелое решение австрийской команды в плане компоновки системы охлаждения.

Чтобы уменьшить понтоны болида RB16, ряд традиционных элементов «начинки» понтона перенесли под задний обтекатель и разместили непосредственно над двигателем. Среди прочего там разместился радиатор двигателя внутреннего сгорания, а всего «на горбу» новой машины находятся сразу четыре элемента систем охлаждения – включая интеркулер, который охлаждает воздух на пути от турбины к цилиндрам двигателя.

Такое решение идет вразрез с тенденцией, заданной некоторое время назад Ferrari – убрать как можно больше элементов из-под заднего обтекателя в понтоны, чтобы сделать «горб» автомобиля максимально компактным и расчистить путь потоку воздуха, двигающемуся в направлении заднего антикрыла. Однако команда Эдриана Ньюи предпочла сделать понтоны более компактными, чтобы повысить эффективность работы днища и диффузора.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RB16

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: что придумали в Red Bull для борьбы с DAS
Разговоры о том, что в последний год действия регламента никто не станет внедрять революционных новинок, оказались совершенно беспочвенными. В первые дни тестов мы уже увидели столько интересного, сколько редко бывало прошлые годы. И хотя главным сюрпризом стала хитрая система DAS от Mercedes, это далеко не единственная интересная история 2020 года.

Внимание Red Bull привлекла та же область машины – передняя подвеска. В прошлом сезоне пилоты команды уступали соперникам из Mercedes в медленных поворотах, потому зимой штаб Эдриана Ньюи отыскал нетривиальный вариант решения проблемы...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

Революционная подвеска «Ред Булл» превратила болид в идеальный ферстаппеномобиль. Все для агрессивных атак поребриков и конкурентов
...
Помимо аэродинамических плюсов инновационная геометрия «Ред Булл» продвигает рулевое управление Акерманна – тот самый эффект, при котором подвеска помогает болиду менять дорожный просвет при повороте руля больше 210 градусов благодаря кинематике. Теперь на RB16 в каждом вираже колеса машины будут обладать разным углом поворота в зависимости от резкости команды пилота – что-то вроде динамического изменения того самого угла toe out, для контроля которого в «Мерседесе» придумали инновационную систему DAS.

Вот только подвеску «Ред Булл» будет еще труднее скопировать, и она не попадет под автоматический запрет с 2021-го – ведь в ее основе лежит не гидравлика, а кинематика и умная геометрия (правильное расположение пилонов).

Также решение технического директора команды Эдриана Ньюи намного прогрессивнее: пока пилоты «Мерседеса» будут переключаться между двумя установленными позициями колес (от нейтрального к -1º), угол на RB16 сменяется динамически в зависимости от характера поворота. И усилий гонщика для смены настроек не требуется!

Неудивительна реакция большинства технических экспертов, назвавших подвеску прорывным изобретением
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: RB16

Сообщение G@rry »

Гениально! Они изобрели угол Аккермана!
Изображение
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: RB16

Сообщение Juan »

Может все-таки хотя бы Редбулл?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RB16

Сообщение fda2000 »

Сегодня Red Bull Racing проводит съёмочный день в Сильверстоуне, обкатывая машину 2020 года. Консультант концерна по автоспорту Хельмут Марко рассказал, что инженеры подготовили много новинок к первому этапу сезона в Австрии.

Хельмут Марко: «Машина в Шпильберге будет отличаться от той, что мы привозили в Мельбурн. Мы поставим несколько обновлений – те, которые были запланированы на майскую гонку в Барселоне, и те, которые изначально готовились к Гран При Австрии.

Все новинки разрабатывались, основываясь на данных, полученных в CFD – в этом фактор неопределённости. Мы привозим третье по счёту обновление, не зная, насколько эффективны первые два. У команды не было возможности оценить их в реальности, поэтому ничего не остаётся, кроме как предположить, что расчёты верны».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Закрыто

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»