Презентация новой машины AlphaTauri назначена на 14 февраля, но в итальянской команде уже завели двигатель Honda на AT03.
Хотя официально автоконцерн свернул свою программу в Формуле 1 в конце прошлого года, сотрудничество AlphaTauri и Red Bull Racing с японскими мотористами продолжается. На машинах по-прежнему будут стоять моторы производства Honda, и специалисты компании будут ими заниматься, пока в Милтон-Кинсе не заработает новое подразделение Red Bull Powertrains. Планируется, что это произойдет летом.
В пятницу вечером команда AlphaTauri поделилась коротким видеороликом, посвящённым первому запуску силовой установки на машине AT03. Выглядит то, что мы видим в кадре, довольно загадочно, но понятно одно: в команде сравнили двигатель с сердцем машины – что ж, вполне уместный образ.
AT03
AT03
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: AT03
Технический анализ от Motorsport: Чем интересен болид AlphaTauri AT03

До сих пор мы видели только один болид 2022 года с двойным днищем, и это был Aston Martin, где роль этого самого второго днища играют нижние поверхности длинных боковых понтонов. AlphaTauti в этом смысле последовала примеру McLaren и Haas, в задней части опустив понтоны вниз и соединив из с днищем в единое целое.
Интересно, что еще на болиде Toro Rosso STR06 в 2011 году можно было разглядеть то самое двойное днище, однако в этот раз в команде решили не развивать ту идею. Напротив, понтоны с небольшими входными отверстиями для радиаторов резко уходят к низу, тем самым сливаясь с днищем и формируя верхнюю часть каналов Вентури, которые заканчиваются диффузором...
Колесная база в 2022 году ограничена 3600 миллиметрами. AlphaTauri использует тот же двигатель разработки Honda, что и Red Bull, ту же коробку передач и ту же заднюю подвеску. На представленных фотографиях разглядеть это сложно, но мы предполагаем, что конструкторы пошли по пути McLaren, выбрав сзади многорычажную схему с толкающими штангами взамен прежних тянущих. Такая схема позволяет переместить основные элементы подвески выше, тем самым предусмотрев больше места для диффузора и выходов трубок Вентури, что позволяет генерировать большую прижимную силу...

Schumacher forever !