Испания 1986 (2)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 11:29
- Любимая команда F-1: до 2008 года была McLaren
Ну ладно вам, разница по возможности обгона тогда и сейчас огромна!
Тогда аэродинамика была такой что слип-стрим начинал работать чуть ли не за 100метров, машины шире и на сликах, коробки передач ручные, никаких трекшен конролей.
Вы гляньте, народ обгонял в таких местах где сейчас немыслимо ,а по поводу аэродинамики... Вспомните Параболику в Монце, сейчас если болид в ней находится прямо за другим болидом то он теряет скорость! А тогда попал в зону слип-стрима и ура ,считай обогнал
Тогда аэродинамика была такой что слип-стрим начинал работать чуть ли не за 100метров, машины шире и на сликах, коробки передач ручные, никаких трекшен конролей.
Вы гляньте, народ обгонял в таких местах где сейчас немыслимо ,а по поводу аэродинамики... Вспомните Параболику в Монце, сейчас если болид в ней находится прямо за другим болидом то он теряет скорость! А тогда попал в зону слип-стрима и ура ,считай обогнал

Монгольский воин любит есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо.
Нравится мне картина в начале гонки: Сенна на черном Лотусе впереди Макларенов и Уильямсов.
Но вообще с позиции сегодняшнего дня хоть убей не понимаю, как тогда после обгона второй пилот через несколько кругов мог контратаковать и снова пройти первого. Ведь тот по идее должен быть быстрее и сразу начать уезжать.

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да аэродинамика такая была, что слипстримы начинались чуть ли не за сотню метров. Два спойлера плюс хороший граунд-эффект от плоского днища. Получалось, что машина чуть позади находилась в выигрышных условиях по отношению к ведущей. Вот и объезжали друг друга по нескольку раз на круге. Торомза опять же были не такие зверские, как сейчас, что давало возможность для обгонов на торможении.
А сейчас попробуй, подъедь к атакуемой машине ближе, чем на несколько десятков метров: преимущество будет как раз у нее. Раньше машины делали для обгонов, а сейчас только для пустой трассы...
А сейчас попробуй, подъедь к атакуемой машине ближе, чем на несколько десятков метров: преимущество будет как раз у нее. Раньше машины делали для обгонов, а сейчас только для пустой трассы...
das geht mir voll am Arsch vorbei
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зомби, согласен, люди были явно покачественнее... и пусть у кого-то из них выигранных гонок меньше, чем у некоторых более поздних гонщиков титулов, но обгонять тогда действительно умели!
Но и техника больше на машины походила, чем современные болиды-мутанты, увешанные сотнями всяких крылышек и даже пук пилота использующие для ускорения

Но и техника больше на машины походила, чем современные болиды-мутанты, увешанные сотнями всяких крылышек и даже пук пилота использующие для ускорения

das geht mir voll am Arsch vorbei