Португалия 1989 (13)
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Португалия 1989 (13)
Ай да Мэнселл
Вот это называется ни себе, ни людям
Настоящий боец! Хоть он и безбашенный, ругать его как-то язык не поворачивается...
das geht mir voll am Arsch vorbei
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Португалия 1989 (13)
Да уж, кучеряво! Хотя ИМХО обоюдка. А еще понравилось как (судя по шлему) Патрезе на Вильямсе косяк не по деццки закурил. Надо было в себя вдыхать 
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Португалия 1989 (13)
Да не, по ситуации - конечно, обоюдка. Тем более Сенна мог бы и подвинуться. Но это ж был Сенна! Это еще вопрос, кто из них с Мэнселлом более безбашенный
К тому же, Мэнселл на данный момент был уже дисквалифицирован - может, не совсем справедливо, но четко в пределах правил - нефиг задом по питстопу ездить
Так что с Сенной он столкнулся, когда юридически на трассе его уже было быть не должно 
das geht mir voll am Arsch vorbei
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Португалия 1989 (13)
Не, ну не мог же Мэнселл раствориться сразу, мог же в конце концов не заметить флага. Он же не десять кругов после этого на трассе оставался. Хотя Сенне от этой отмазки было тогда не легче... Вобщем, все хороши 
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Португалия 1989 (13)
Зато такие гонки смотреть интересно! Когда что-то происходит вместо унылого катания паравозика по ранжиру - сначала самые быстрые вагончики, потом помедленней, потом самые медленныеDavid Gahan писал(а):Вобщем, все хороши
Что до 89 года, мне кажется, Сенне просто не повезло и судьба отомстила ему за излишнюю самонадеянность. Ведь вторую половину сезона команда, а особенно японские мотористы не скрываясь работали на бразильца. Неудивительно, что в большинстве гонок он был намного быстрее напарника. Случай с Мэнселлом в Эшториле лишний раз это подтверждает.
Но вообще, по-хорошему, именно тогда началось падение формулы к ее нынешнему уровню. И совершенно несправедливое и неспортивное решение ФИА по маневру Проста на Сузуке - как раз то самое начало. Опять же, в случае с Мэнселлом надо было реагировать побыстрее - его нарушение было столь очевидным, что нечего было думать несколько кругов перед вывешиванием черного флага.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Португалия 1989 (13)
Не, я думаю таких "эпохальных" решений за время проведения ГП было много. Лоббировали и команды (Феррари - самая я ркая за последнее время), и гонщиков (вот Мэнселл явно в немилости был), и фирмы (опять же из последних - Бриджстоун). Это бизнес, а раньше - гонки были и остается только надеятся, чтобы бизнес был настолько умен, чтобы зарабатывал бабло не мешая нам верить, что мы смотрим настоящую борьбу на трассе...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Португалия 1989 (13)
Золотые слова! Только нынешние правители формулы давно этого правила не придерживаются...David Gahan писал(а):зарабатывал бабло не мешая нам верить, что мы смотрим настоящую борьбу на трассе...
das geht mir voll am Arsch vorbei
