Вернём зрелищность в Ф1
Модератор: DIABLO
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Вернём зрелищность в Ф1
Самые новые правила имени Макса Мосли!
В объективе - внешний вид пилотов, трасс и всей Формулы-1
Макс Мосли предложил полностью изменить внешний вид Формулы-1. Согласно мировым модным тенденциям, он предложил приодеть паддок в стиле 70-х, а также изменить много чего еще.
В дополнении к правилам, запрещающим ВСЕ технологии, начиная с 2010 года, Мосли при поддержке World Motorsport Council решился на ряд дополнительных правил, которые, несомненно, вернут болельщиков в Формулу-1.
1) Все бейсболки с символикой Бриджстоун запретить, начиная с ГП Австралии. Несмотря на то, что их дизайн был разработан в 80-е годы, бейсболки следует изъять из Ф1.
В дополнении к вышесказанному, пилотам не позволяется носить бейсболки, где указаны их номера, а также головные уборы, подчеркивающие их причастность к коммерческим проектам каких-либо компаний. Вместо этого, пилотам предлагается надевать на голову плоские твидовые кепи. Или (в исключительных обстоятельствах) по соглашению со стюартами можно использовать головные уборы, схожие с кепи Джеки Стюарта модели приблизительно 1971 года.
2) В перспективе все механики должны быть облачены в подобающие их должности рабочие комбинезоны или коричневые куртки. Такие предметы одежды должны быть представлены исключительно одним размером.
3) Забота о безопасности зрителей зашла слишком далеко – с современных трибун совершенно не видны болиды. Барьеры в три ряда подобно Armco должны быть заменены чем-то вроде стогов сена или нефтяных баков.
4) Руководители команд обязаны повсеместно носить только блестящие блейзеры, привлекающие внимание.
5) Ни одной из команд не будет позволена спонсорская поддержка компаний, не имеющих отношения к автоиндустрии. Компании, производящие бензин, средства для ухода за машиной, шинники, а также производители двигателей, могут субсидировать команды. Производители телефонов, алкаголя и компьютеров не допустимы.
6) Управляемые компьютером стартовые огни будут исключены из гонок. Машины, участвующие в Гран При, должны стартовать после того, как специальный служащий начнет энергично размахивать зеленым флажком.
7) Время прохождения круга будет фиксироваться секундомером по ближайшей десятой секунды.
8 ) Цифровое ТВ, камеры, размещенные на борту болида и на пит-лейне, также запрещаются. Все Гран При будут сниматься на кинопленку, и смонтированный фильм будет выходить в мировой прокат два месяца спустя.
9) Все гонщики будут известны как Мистеры. Например, Гран При Австралии выиграет Мистер Финляндия Кими Райкконен, на втором месте Мистер Великобритания Льюис Хэмильтон, на третьем – Мистер Бразилия Фелипе Масса. Не менее 25% пилотов обязаны отрастить бороды.
В объективе - внешний вид пилотов, трасс и всей Формулы-1
Макс Мосли предложил полностью изменить внешний вид Формулы-1. Согласно мировым модным тенденциям, он предложил приодеть паддок в стиле 70-х, а также изменить много чего еще.
В дополнении к правилам, запрещающим ВСЕ технологии, начиная с 2010 года, Мосли при поддержке World Motorsport Council решился на ряд дополнительных правил, которые, несомненно, вернут болельщиков в Формулу-1.
1) Все бейсболки с символикой Бриджстоун запретить, начиная с ГП Австралии. Несмотря на то, что их дизайн был разработан в 80-е годы, бейсболки следует изъять из Ф1.
В дополнении к вышесказанному, пилотам не позволяется носить бейсболки, где указаны их номера, а также головные уборы, подчеркивающие их причастность к коммерческим проектам каких-либо компаний. Вместо этого, пилотам предлагается надевать на голову плоские твидовые кепи. Или (в исключительных обстоятельствах) по соглашению со стюартами можно использовать головные уборы, схожие с кепи Джеки Стюарта модели приблизительно 1971 года.
2) В перспективе все механики должны быть облачены в подобающие их должности рабочие комбинезоны или коричневые куртки. Такие предметы одежды должны быть представлены исключительно одним размером.
3) Забота о безопасности зрителей зашла слишком далеко – с современных трибун совершенно не видны болиды. Барьеры в три ряда подобно Armco должны быть заменены чем-то вроде стогов сена или нефтяных баков.
4) Руководители команд обязаны повсеместно носить только блестящие блейзеры, привлекающие внимание.
5) Ни одной из команд не будет позволена спонсорская поддержка компаний, не имеющих отношения к автоиндустрии. Компании, производящие бензин, средства для ухода за машиной, шинники, а также производители двигателей, могут субсидировать команды. Производители телефонов, алкаголя и компьютеров не допустимы.
6) Управляемые компьютером стартовые огни будут исключены из гонок. Машины, участвующие в Гран При, должны стартовать после того, как специальный служащий начнет энергично размахивать зеленым флажком.
7) Время прохождения круга будет фиксироваться секундомером по ближайшей десятой секунды.
8 ) Цифровое ТВ, камеры, размещенные на борту болида и на пит-лейне, также запрещаются. Все Гран При будут сниматься на кинопленку, и смонтированный фильм будет выходить в мировой прокат два месяца спустя.
9) Все гонщики будут известны как Мистеры. Например, Гран При Австралии выиграет Мистер Финляндия Кими Райкконен, на втором месте Мистер Великобритания Льюис Хэмильтон, на третьем – Мистер Бразилия Фелипе Масса. Не менее 25% пилотов обязаны отрастить бороды.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Ну а это в дополнение к "Снова на канале Спорт"...
(Спёр там же)
Смешарики сезона
Несмотря на устоявшееся мнение, «Формула-1» не только серьезно состязание, беспощадный бизнес и техническая лаборатория автоспорта. В королевском классе из года в год непременно находится место юмору: ляпы комментаторов, оговорки на пресс-конференциях и опечатки в пресс-релизах заставляют улыбнуться многомиллионную армию любителей Больших призов. Проведя традиционный мониторинг самых забавных цитат сезона, Sports.ru спешит поделиться с читателями его итогами.
Отметим любопытную закономерность: чем невероятнее закрутка интриги в сезоне, тем большее количество перлов сопровождает этапы. Если год назад пришлось угробить немало времени в поисках «великих и ужасных» откровений, то нынешней поздней осенью словесные россыпи сами собой приходили в руки, стоило только освежить в памяти тот или иной этап. Причем жгли, аки святая инквизиция, все подряд – от пилотов и гоночных инженеров до умудренных опытом аналитиков и руководителей команд.
Парад-алле начался уже в Австралии, когда Дэвид Култхард после столкновения с Фелипе Массой пообещал «выбить несколько мешков дерьма из этого маленького ублюдка», если тот не извинится за проступок. Бразилец благонамеренно скрылся от праведного гнева ДиСи, чем, вполне возможно, спас чемпионат от досрочного расставания с одним из претендентов на титул… Немногим погодя – уже в Канаде – шотландец вновь попал в хит-парады, на сей раз на пару со своим гоночным инженером. После того, как пилот третьим пересек финишную черту, традиционно невозмутимый Гийом Рокелен вместо полагающихся поздравлений в радиообмене с ходу заявил: «Я ставлю охлаждать шампанское. Не против пропустить по бокальчику?». Горец не растерялся, мгновенно согласившись «тяпнуть» в честь подиума.
На том же канадском этапе блеснул остроумием Роберт Кубица. Первый победитель Гран-при в истории «БМВ-Заубера» в ответ на вопрос о том, кого бы поляк хотел поблагодарить за триумф, к традиционному списку мам-пап-руководителей-партнеров неожиданно приплюсовал… Льюиса Хэмилтона. «Хочу сказать отдельное огромное спасибо британцу за то, что, выбирая объект для тарана между мной и Кими, он предпочел раскрошить алую машину», — объяснил мотивацию гонщик.
К слову, первую КВН-овскую пробу сезона поляк провел в Малайзии. Рассказывая о том, как у него на болиде вышла из строя система подачи питья, Роберт заметил: «Вода на борту нагрелась до сумасшедшей температуры. Стала настоящим кипятком с пузырьками. Думаю, в следующем году на гонку в Куала-Лумпур захвачу в кокпит пару пакетиков чая и быстрорастворимый суп – не пропадать же добру!»
Новоиспеченный чемпион мира также оказался в порядке, когда столкнулся с необходимостью отшутиться. Рассказывая об ощущениях во время затяжного пит-стопа в Малайзии, продлившегося из-за технических проблем добрых два десятка секунд и фактически лишившего представителя «Макларена» шансов на триумф, Льюис не стал жаловаться на судьбу. «Вообще-то, взгрустнулось лишь об одном. Сожалел, что не попросил у парней бутылочку пивка. Возможно, и стоять было бы веселее, и задача по отыгрышу позиций упростилась бы», – подмигнул немного оторопевшим от непринужденности журналистам.
Наблюдая за Хэмилтоном, шикарной импровизацией отметился британский комментатор «Ф-1» Марк Бланделл. В Монако он сперва повторил бессмертный перл Мюррея Уокера («Наверное, Льюис отправился в боксы. Говорю «наверное» потому, что просто потерял его из виду»), а затем добил публику фразой, мгновенно превратившейся в нетленный шедевр. «Собираются ли «маки» зазвать лидера на ранний пит-стоп. Если честно, не знаю. Но, убежден, если им придется это сделать поневоле, то и для такого случая пресс-служба Мэтта Бишопа уже заготовила, написала и распечатала текст, объясняющий, почему это было единственно верным решением в ситуации», – на одном дыхании произнес Бланделл. Как говорится, «Ронспик» нервно курит у окна…
«Забожил» Марк и в Сингапуре, восторгаясь талантами Себастьяна Феттеля. Вспоминая расчетливую езду в предыдущей гонке и отмечая взросление и профессиональный рост немца, комментатор ударился в поэтичные сравнения. «У этого парня поразительно сбалансированные плечи, статная осанка и голова опытного ветерана», – брякнул в эфир Бланделл и взял паузу в несколько секунд. То ли для того, чтобы зрители насладились образом эдакого Змея Горыныча, то ли для собственного осознания выданной тирады.
К слову, в том же Сингапуре обменялись язвительными уколами Лука ди Монтеземоло и Берни Экклстоун. Один из символов «Феррари» заявил в интервью, что «Ф-1» превращается в цирк. На это владелец элитного класса жестко отпарировал: «Если господин Монтеземоло прав, сравнивая нашу серию с цирком, то мне остается лишь поблагодарить его за клоунов! После тех ошибок, которые совершили его пилоты, президенту «Феррари» стоит заткнуться и вести себя тише воды, ниже травы…»
Наконец, в Сингапуре вновь напомнил о себе старина Дэвид. Рассказывая об использовании европейского рабочего ритма, вынуждавшего пилотов ложиться спать рано утром, ДиСи не преминул посмешить публику: «Что я делаю в свободное время? Шляюсь по ночным клубам, естественно! А еще каждое утро ем много морковки, чтобы потом лучше видеть в темноте!» Издание Red Bulletin подчеркнуло, что некоторые доверчивые фанаты взяли рецепт Култхарда на вооружение…
Нельзя не вспомнить ряд выражений, с легких языков телекомментаторов ставших народными и ушедшими гулять в интернет. Так, с подачи Джеймса Аллена (канал ITV) публика узнала о манере ведения репортажей испанскими журналистами. «У этих ребят своеобразный стиль. Каждый репортаж превращается в эпическую сагу о том, как Фернандо Алонсо сражается на треке с двумя десятками идиотов», – залепил мэтр в прямом эфире из Барселоны. Возмущенные некачественным показом японского этапа журналисты из Дании убили своих зрителей фразой: «Даже если на «Фудзи» неожиданно появится Годзилла, режиссеры пропустят и это мгновение!»
Однако ягодки пришлись на последнюю гонку сезона, в которой главным героем стал Тимо Глок. Швейцарские телевизионщики не стали утруждать себя объяснением того, как и за счет чего Льюис Хэмилтон вырвался на спасительную пятую позицию, а резюмировали произошедшее страстным ором: «Ахтунг, Глок!». Бразильский мэтр Гальвано Буэно добрых полторы минуты после финиша британца безутешно рыдал, повторяя фразу «Последний поворот, последний поворот!» Испанские же и белорусские комментаторы (да, автор этих строк не стесняется признавать собственные ошибки) настолько увлеклись борьбой, что после финиша пилота «Макларена» выдали фразу, достойную одного из героев передачи «Наша Russia». «Глок! Где Глок?! Его обогнали! Как? Кто это сделал? А мы сейчас узнаем, кто это сделал!»…
Напоследок пару высказываний на первом белорусском канале.
Гран-при Италии. Наталия Дмитрук: «Ну вот. Култхард опять повредил переднее антикрыло и в экстренном порядке направляется в боксы. А ведь его там не ждут!» Дмитрий Герчиков: «Это вряд ли. В «Ред Булле» Дэвида ждут всегда. Причем специально обученный человек держит наготове новое антикрыло!»
Гран-при Китая. Наталия Дмитрук: «Гонка только началась, а нам уже показывают таблицу с возможными очковыми приобретениями и соответствующими перестановками в личном зачете. Не иначе режиссеры хотят кого-то сглазить».
Гран-при Бразилии. Дмитрий Герчиков: «На одних радарах вероятность дождя 20 процентов, на других – 60. Видимо, решение по осадкам – стоит им начинаться или нет – примет Чарли Уайтинг после консультаций с ФИА».
(Спёр там же)
Смешарики сезона
Несмотря на устоявшееся мнение, «Формула-1» не только серьезно состязание, беспощадный бизнес и техническая лаборатория автоспорта. В королевском классе из года в год непременно находится место юмору: ляпы комментаторов, оговорки на пресс-конференциях и опечатки в пресс-релизах заставляют улыбнуться многомиллионную армию любителей Больших призов. Проведя традиционный мониторинг самых забавных цитат сезона, Sports.ru спешит поделиться с читателями его итогами.
Отметим любопытную закономерность: чем невероятнее закрутка интриги в сезоне, тем большее количество перлов сопровождает этапы. Если год назад пришлось угробить немало времени в поисках «великих и ужасных» откровений, то нынешней поздней осенью словесные россыпи сами собой приходили в руки, стоило только освежить в памяти тот или иной этап. Причем жгли, аки святая инквизиция, все подряд – от пилотов и гоночных инженеров до умудренных опытом аналитиков и руководителей команд.
Парад-алле начался уже в Австралии, когда Дэвид Култхард после столкновения с Фелипе Массой пообещал «выбить несколько мешков дерьма из этого маленького ублюдка», если тот не извинится за проступок. Бразилец благонамеренно скрылся от праведного гнева ДиСи, чем, вполне возможно, спас чемпионат от досрочного расставания с одним из претендентов на титул… Немногим погодя – уже в Канаде – шотландец вновь попал в хит-парады, на сей раз на пару со своим гоночным инженером. После того, как пилот третьим пересек финишную черту, традиционно невозмутимый Гийом Рокелен вместо полагающихся поздравлений в радиообмене с ходу заявил: «Я ставлю охлаждать шампанское. Не против пропустить по бокальчику?». Горец не растерялся, мгновенно согласившись «тяпнуть» в честь подиума.
На том же канадском этапе блеснул остроумием Роберт Кубица. Первый победитель Гран-при в истории «БМВ-Заубера» в ответ на вопрос о том, кого бы поляк хотел поблагодарить за триумф, к традиционному списку мам-пап-руководителей-партнеров неожиданно приплюсовал… Льюиса Хэмилтона. «Хочу сказать отдельное огромное спасибо британцу за то, что, выбирая объект для тарана между мной и Кими, он предпочел раскрошить алую машину», — объяснил мотивацию гонщик.
К слову, первую КВН-овскую пробу сезона поляк провел в Малайзии. Рассказывая о том, как у него на болиде вышла из строя система подачи питья, Роберт заметил: «Вода на борту нагрелась до сумасшедшей температуры. Стала настоящим кипятком с пузырьками. Думаю, в следующем году на гонку в Куала-Лумпур захвачу в кокпит пару пакетиков чая и быстрорастворимый суп – не пропадать же добру!»
Новоиспеченный чемпион мира также оказался в порядке, когда столкнулся с необходимостью отшутиться. Рассказывая об ощущениях во время затяжного пит-стопа в Малайзии, продлившегося из-за технических проблем добрых два десятка секунд и фактически лишившего представителя «Макларена» шансов на триумф, Льюис не стал жаловаться на судьбу. «Вообще-то, взгрустнулось лишь об одном. Сожалел, что не попросил у парней бутылочку пивка. Возможно, и стоять было бы веселее, и задача по отыгрышу позиций упростилась бы», – подмигнул немного оторопевшим от непринужденности журналистам.
Наблюдая за Хэмилтоном, шикарной импровизацией отметился британский комментатор «Ф-1» Марк Бланделл. В Монако он сперва повторил бессмертный перл Мюррея Уокера («Наверное, Льюис отправился в боксы. Говорю «наверное» потому, что просто потерял его из виду»), а затем добил публику фразой, мгновенно превратившейся в нетленный шедевр. «Собираются ли «маки» зазвать лидера на ранний пит-стоп. Если честно, не знаю. Но, убежден, если им придется это сделать поневоле, то и для такого случая пресс-служба Мэтта Бишопа уже заготовила, написала и распечатала текст, объясняющий, почему это было единственно верным решением в ситуации», – на одном дыхании произнес Бланделл. Как говорится, «Ронспик» нервно курит у окна…
«Забожил» Марк и в Сингапуре, восторгаясь талантами Себастьяна Феттеля. Вспоминая расчетливую езду в предыдущей гонке и отмечая взросление и профессиональный рост немца, комментатор ударился в поэтичные сравнения. «У этого парня поразительно сбалансированные плечи, статная осанка и голова опытного ветерана», – брякнул в эфир Бланделл и взял паузу в несколько секунд. То ли для того, чтобы зрители насладились образом эдакого Змея Горыныча, то ли для собственного осознания выданной тирады.
К слову, в том же Сингапуре обменялись язвительными уколами Лука ди Монтеземоло и Берни Экклстоун. Один из символов «Феррари» заявил в интервью, что «Ф-1» превращается в цирк. На это владелец элитного класса жестко отпарировал: «Если господин Монтеземоло прав, сравнивая нашу серию с цирком, то мне остается лишь поблагодарить его за клоунов! После тех ошибок, которые совершили его пилоты, президенту «Феррари» стоит заткнуться и вести себя тише воды, ниже травы…»
Наконец, в Сингапуре вновь напомнил о себе старина Дэвид. Рассказывая об использовании европейского рабочего ритма, вынуждавшего пилотов ложиться спать рано утром, ДиСи не преминул посмешить публику: «Что я делаю в свободное время? Шляюсь по ночным клубам, естественно! А еще каждое утро ем много морковки, чтобы потом лучше видеть в темноте!» Издание Red Bulletin подчеркнуло, что некоторые доверчивые фанаты взяли рецепт Култхарда на вооружение…
Нельзя не вспомнить ряд выражений, с легких языков телекомментаторов ставших народными и ушедшими гулять в интернет. Так, с подачи Джеймса Аллена (канал ITV) публика узнала о манере ведения репортажей испанскими журналистами. «У этих ребят своеобразный стиль. Каждый репортаж превращается в эпическую сагу о том, как Фернандо Алонсо сражается на треке с двумя десятками идиотов», – залепил мэтр в прямом эфире из Барселоны. Возмущенные некачественным показом японского этапа журналисты из Дании убили своих зрителей фразой: «Даже если на «Фудзи» неожиданно появится Годзилла, режиссеры пропустят и это мгновение!»
Однако ягодки пришлись на последнюю гонку сезона, в которой главным героем стал Тимо Глок. Швейцарские телевизионщики не стали утруждать себя объяснением того, как и за счет чего Льюис Хэмилтон вырвался на спасительную пятую позицию, а резюмировали произошедшее страстным ором: «Ахтунг, Глок!». Бразильский мэтр Гальвано Буэно добрых полторы минуты после финиша британца безутешно рыдал, повторяя фразу «Последний поворот, последний поворот!» Испанские же и белорусские комментаторы (да, автор этих строк не стесняется признавать собственные ошибки) настолько увлеклись борьбой, что после финиша пилота «Макларена» выдали фразу, достойную одного из героев передачи «Наша Russia». «Глок! Где Глок?! Его обогнали! Как? Кто это сделал? А мы сейчас узнаем, кто это сделал!»…
Напоследок пару высказываний на первом белорусском канале.
Гран-при Италии. Наталия Дмитрук: «Ну вот. Култхард опять повредил переднее антикрыло и в экстренном порядке направляется в боксы. А ведь его там не ждут!» Дмитрий Герчиков: «Это вряд ли. В «Ред Булле» Дэвида ждут всегда. Причем специально обученный человек держит наготове новое антикрыло!»
Гран-при Китая. Наталия Дмитрук: «Гонка только началась, а нам уже показывают таблицу с возможными очковыми приобретениями и соответствующими перестановками в личном зачете. Не иначе режиссеры хотят кого-то сглазить».
Гран-при Бразилии. Дмитрий Герчиков: «На одних радарах вероятность дождя 20 процентов, на других – 60. Видимо, решение по осадкам – стоит им начинаться или нет – примет Чарли Уайтинг после консультаций с ФИА».
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Супер! Особенно хочется отметить отжиги Люси про пивко, Бланделла про пресслужбу и белоруссов - те вообще просто молодцы! 

das geht mir voll am Arsch vorbei
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Мне ещё понравилось Джеймс Аллен про испанских журналистов. Чё то напоминает...



Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Оттуда же.
Изменения в регламенте сезона 2020 года
Раздел 1. "Изменения в календаре"
1. Идя на встречу пилотам FIA в очередной раз сокращает количество этапов чемпионата. В сезоне 2020 их будет только 28. Из календаря уходят Гран-при Великобритании, Испании и оба гран-при России.
2. По многочисленным просьбам команд "летний просвет" в будущем сезоне будет увеличен. Теперь перерыв между ГП Брунея и ГП Лаоса продлится 9 недель.
Раздел 2. "Ограничение на тесты"
1. Команды чемпионата добровольно согласились на год раньше ввести ограничение на тесты, планируемое к использованию в сезоне 2021 года.
2. За год каждая команда имеет право проехать не более 2-х тысяч километров на тестовых трассах и еще не более 2-х тысяч километров пройти по тестовым трассам пешком.
Раздел 3. "Свободные заезды и квалификации"
1. В целях пресечения возможного шпионажа с сезона 2020 года правило "закрытых боксов" теперь распространяется и на пятничные практики. Т.е. в пятницу в 8 утра по местному времени представители FIA опечатывают боксы с стоящими в них болидами и не открывают их до начала квалификационных заездов субботы. Любое повреждение или удаление пломб FIA расценивает как доказанный факт шпионажа.
2. В исключительных случаях команде разрешается по предварительному запросу и в присутствии представителя FIA открывать боксы для проведения влажной уборки. При этом удаление пыли с болидов запрещается.
3. После открытия боксов в субботу комиссия FIA проводит обследование болидов на наличие пыли. Отсутствие пыли на болиде расценивается как нарушение правила "закрытых боксов" и карается дисквалификацией команды на весь уикенд.
Раздел 4. "Гонщики"
1. Гонщикам запрещается есть менее чем за 6 часов до начала гонки, т.к. перемещение пищи в желудке в процесс переваривания может использоваться пилотами как скрытый демпфер масс.
2. С этого сезона снимается запрет на использование гибкого днища. Теперь, если в процессе медицинского осмотра перед стартом гонки у гонщика будет обнаружено под комбинезоном жесткое днище, он теряет 5 мест на стартовой решетке.
Раздел 5. "Пит-стопы"
1. В целях уменьшения затрат (и чтобы исключить необоснованное преимущество одних команд над другими за счет более быстрого проведения пит-стопов) в сезоне 2020 по аналогии с существующими унифицированным блоком ЭКУ, унифицированным двигателем V4, унифицированным рулем и коробкой передач вводится правило унифицированной бригады механиков на пит-стопах., которая будет обслуживать на пит-лейне болиды всех команд.
2. Унифицированная бригада будет формироваться из действующих механиков одной из команд F1, выбранной FIA.
3. Скорость движения болидов на пит-лейн будет ограничена 10 км/ч. При этом командам разрешено будет производить замену резины и дозаправку болидов "на ходу".
4. Для дозаправки болидов "на ходу" разрешено использование системы мобильных заправочных шлангов. Такая система была разработана и успешно опробована командой "Ferrari" в 2008 году на ГП Сингапура (гонщик Ф. Масса), после чего запрещена.
Раздел 6. "Начисление очков и распределение мест"
1. Для поддержания интриги и борьбы в лидирующей группе до самого окончания гонки в 2020 году вступает в силу изменение к порядку начисления очков: пилот, приехавший к финишу первым получает в зачет 8 очков, второй - 10 очков, третий - 6 очков и далее без изменений.
2. С целью недопущения повтора инцидента 2010 года в следующем сезоне по-прежнему для подсчета суммарных очков набранных пилотом в чемпионате запрещено использовать калькуляторы японской фирмы "Casio". Если Вы помните, в 2011 году гонщик Т. Сато набрал по результатам сезона больше очков, чем это возможно теоретически и был признан сразу двукратным чемпионом в личном зачете (как так получилось - даже FIA до сих пор не может понять, судебные тяжбы продолжаются).
Еще раз напоминаем - все перечисленные изменения направлены на увеличение зрелищности гонок и будут способствовать тому, чтоб в сезоне 2020 обгонов было больше, чем в сезоне 2019... Ну минимум три! И даже все в разных гран-при.
Изменения в регламенте сезона 2020 года
Раздел 1. "Изменения в календаре"
1. Идя на встречу пилотам FIA в очередной раз сокращает количество этапов чемпионата. В сезоне 2020 их будет только 28. Из календаря уходят Гран-при Великобритании, Испании и оба гран-при России.
2. По многочисленным просьбам команд "летний просвет" в будущем сезоне будет увеличен. Теперь перерыв между ГП Брунея и ГП Лаоса продлится 9 недель.
Раздел 2. "Ограничение на тесты"
1. Команды чемпионата добровольно согласились на год раньше ввести ограничение на тесты, планируемое к использованию в сезоне 2021 года.
2. За год каждая команда имеет право проехать не более 2-х тысяч километров на тестовых трассах и еще не более 2-х тысяч километров пройти по тестовым трассам пешком.
Раздел 3. "Свободные заезды и квалификации"
1. В целях пресечения возможного шпионажа с сезона 2020 года правило "закрытых боксов" теперь распространяется и на пятничные практики. Т.е. в пятницу в 8 утра по местному времени представители FIA опечатывают боксы с стоящими в них болидами и не открывают их до начала квалификационных заездов субботы. Любое повреждение или удаление пломб FIA расценивает как доказанный факт шпионажа.
2. В исключительных случаях команде разрешается по предварительному запросу и в присутствии представителя FIA открывать боксы для проведения влажной уборки. При этом удаление пыли с болидов запрещается.
3. После открытия боксов в субботу комиссия FIA проводит обследование болидов на наличие пыли. Отсутствие пыли на болиде расценивается как нарушение правила "закрытых боксов" и карается дисквалификацией команды на весь уикенд.
Раздел 4. "Гонщики"
1. Гонщикам запрещается есть менее чем за 6 часов до начала гонки, т.к. перемещение пищи в желудке в процесс переваривания может использоваться пилотами как скрытый демпфер масс.
2. С этого сезона снимается запрет на использование гибкого днища. Теперь, если в процессе медицинского осмотра перед стартом гонки у гонщика будет обнаружено под комбинезоном жесткое днище, он теряет 5 мест на стартовой решетке.
Раздел 5. "Пит-стопы"
1. В целях уменьшения затрат (и чтобы исключить необоснованное преимущество одних команд над другими за счет более быстрого проведения пит-стопов) в сезоне 2020 по аналогии с существующими унифицированным блоком ЭКУ, унифицированным двигателем V4, унифицированным рулем и коробкой передач вводится правило унифицированной бригады механиков на пит-стопах., которая будет обслуживать на пит-лейне болиды всех команд.
2. Унифицированная бригада будет формироваться из действующих механиков одной из команд F1, выбранной FIA.
3. Скорость движения болидов на пит-лейн будет ограничена 10 км/ч. При этом командам разрешено будет производить замену резины и дозаправку болидов "на ходу".
4. Для дозаправки болидов "на ходу" разрешено использование системы мобильных заправочных шлангов. Такая система была разработана и успешно опробована командой "Ferrari" в 2008 году на ГП Сингапура (гонщик Ф. Масса), после чего запрещена.
Раздел 6. "Начисление очков и распределение мест"
1. Для поддержания интриги и борьбы в лидирующей группе до самого окончания гонки в 2020 году вступает в силу изменение к порядку начисления очков: пилот, приехавший к финишу первым получает в зачет 8 очков, второй - 10 очков, третий - 6 очков и далее без изменений.
2. С целью недопущения повтора инцидента 2010 года в следующем сезоне по-прежнему для подсчета суммарных очков набранных пилотом в чемпионате запрещено использовать калькуляторы японской фирмы "Casio". Если Вы помните, в 2011 году гонщик Т. Сато набрал по результатам сезона больше очков, чем это возможно теоретически и был признан сразу двукратным чемпионом в личном зачете (как так получилось - даже FIA до сих пор не может понять, судебные тяжбы продолжаются).
Еще раз напоминаем - все перечисленные изменения направлены на увеличение зрелищности гонок и будут способствовать тому, чтоб в сезоне 2020 обгонов было больше, чем в сезоне 2019... Ну минимум три! И даже все в разных гран-при.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Агаchrys писал(а):Мне ещё понравилось Джеймс Аллен про испанских журналистов. Чё то напоминает...![]()


das geht mir voll am Arsch vorbei
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Про ляпсусы смешно!
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Вообще для 2020 года можно было бы и поабсурднее придумать.
Если сейчас уже есть движки с 160 сил 500 Нм моментом, то через десяток лет можно представить чё будет
Даже в реальности к тому времени уже наверное на электрических движках будут ездитьунифицированным двигателем V4


Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- fiorano
- Сообщения: 3262
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 21:17
- Любимая команда F-1: отсутствует
- Откуда: Псков
Re: Вернём зрелищность в Ф1
ааа, прикольно!
правила классные - особенно мобильные заправочные шланги
ну а это
правила классные - особенно мобильные заправочные шланги
ну а это
вообще жесть))))С целью недопущения повтора инцидента 2010 года в следующем сезоне по-прежнему для подсчета суммарных очков набранных пилотом в чемпионате запрещено использовать калькуляторы японской фирмы "Casio". Если Вы помните, в 2011 году гонщик Т. Сато набрал по результатам сезона больше очков, чем это возможно теоретически и был признан сразу двукратным чемпионом в личном зачете (как так получилось - даже FIA до сих пор не может понять, судебные тяжбы продолжаются).
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Вернём зрелищность в Ф1
мегажестьfiorano писал(а):ааа, прикольно!
правила классные - особенно мобильные заправочные шланги
ну а этовообще жесть))))С целью недопущения повтора инцидента 2010 года в следующем сезоне по-прежнему для подсчета суммарных очков набранных пилотом в чемпионате запрещено использовать калькуляторы японской фирмы "Casio". Если Вы помните, в 2011 году гонщик Т. Сато набрал по результатам сезона больше очков, чем это возможно теоретически и был признан сразу двукратным чемпионом в личном зачете (как так получилось - даже FIA до сих пор не может понять, судебные тяжбы продолжаются).
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Особенно на фоне новости, что Red Bull заявил о сотрудничестве с Casio Computers Co. Ltd.DIABLO писал(а): ну а этовообще жесть))))С целью недопущения повтора инцидента 2010 года в следующем сезоне по-прежнему для подсчета суммарных очков набранных пилотом в чемпионате запрещено использовать калькуляторы японской фирмы "Casio". Если Вы помните, в 2011 году гонщик Т. Сато набрал по результатам сезона больше очков, чем это возможно теоретически и был признан сразу двукратным чемпионом в личном зачете (как так получилось - даже FIA до сих пор не может понять, судебные тяжбы продолжаются).
http://f1.gpupdate.net/en/news/2009/03/ ... l-sponsor/
Даёшь Фитиля в двукратные!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Timo Glock
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 17:45
- Любимая команда F-1: Ferrari; гонщики: В.Петров, М.Шумахер, С.Феттель
- Откуда: Moscow
Re: Вернём зрелищность в Ф1
Жёсткоchrys писал(а):Самые новые правила имени Макса Мосли!
3) Забота о безопасности зрителей зашла слишком далеко – с современных трибун совершенно не видны болиды. Барьеры в три ряда подобно Armco должны быть заменены чем-то вроде стогов сена или нефтяных баков.

Из "смешариков" про морковку от Култи понравилось.
