Пилоты и гонка:
Порадовал Масса, причем не только возможностью найти три десятых, когда впереди пустота, а стилем. В Барсе прошлого года это был какой то нервно припадковый с ловлением зада в каждом втором скоростном, сейчас же куда плавнее.
Посмотрев на пилотов из Лаффилда, очень даже видно разница прохождения. Некоторые в 180 градусном последнем повороте на треке едут возле самого внутреннего поребрика, другие же отпускают его на полметра. При этом разгон у вторых представляют растянутую дугу, у первых же четко видно полное выпрямление корпуса, направление его в трибуну и в последний момент резким рулением назад на трассу в Woodcote.
Темненького немного даже жалко. А британцы – продажны. После гонки короткоживущее радио Silverstone брало образцовое интервью у британской подданной. Естественно новоиспеченной поклонницы Женсона. Ключевой вопрос «И как долго мы за него болеем...». Я отлично помню его поклонников год назад орущих «Jenson Button Holly Army”, когда их пилот схватил удачную 13ю в квале, радости валом, можно экспортировать было даже. Фрики еще те. А теперь же полтрибун стало белыми. Фанаты Макларена выглядели из разряда «ну и зачем мы потратили в прошлом году по сотке фунтов, обещали же что выигрывать будет лет писят подряд», чего теперь с этими майками делать.
Сделали Аншлаг, с этим мне везет, 125к в Барсе, 100к – здесь. Увлекательные 5 миль в час по А43, что может быть более развлекательным.
Трек: Silverstone
Прямое сравнение Доннингтона и Сильверстоуна. Если запрятать эмоциональные части про атмосферу и тд, то, честно молвя, обгонять ни в одном, ни в другом по сути негде (новую конфигурацию Дон Парка не видел, очень хотел бы оказаться неправ). Но смотреть происходящее в Сильвере крайне забавно: болид на глазах сокращает расстояние на корпус за секунду и ступор. Точка. Как только он подбирается в упор и аэродинамическая среда меняется, ускорение исчезает. По сути для обгонов нужны повороты, которые можно пройти по двум разным траекториям практически за одинаковое время. Вспоминаем трассу из Northamptonshire:
-Copse, Becketts – проблема раз. После прямой ни первый, ни второй не являются представителями стандартной категории трасс: прямая старт-финиш, приблизительно 320 и 19к в ревущем, торможение, правый 90градусный. Метод прохождения – едиственный.
-Если бы замедлить Stowe, то шансы после длинной прямой Hangar были бы, но нет, сброс там до 170-180, ни у кого из пилотов проблем с проскальзыванием и необходимостью «видимого» сброса скорости я не заметил (ну кроме тех, кто оставал по 1.5 секунды на круге, включая возлюбленного Николь). Тобишь тоже просунуться негде, так как чтобы ехать там 180 нужно нестись по траектории, по причине намазанных ошметков резины в апексе. Третьего не дано.
-2 шпильки, попытки делались пилотами, но скорее их можно расценивать как возможность серьезно приблизиться к сопернику, если в твоем болиде сцепление с треком посерьезней, нежели у гнусного соперника.
-весь Luffield – идеальная траектория, даже намека нету. Метод прохождения – едиственный.
-самый большой шанс: выход из последнего поворота быстрее соперника и резко направо. И очень было забавно смотреть как Глок догонял Кими буквально до полуметра атакуя в каждом сантиметре Лаффилда, а тот включал Керс при разгоне, а затем все заново, и так круг за кругом). Важно. 1.23.4 – Кими, 1.21.8 – Глок, когда его догонял. 1.6 секунды в скорости не позволяли обогнать. Жуть.
Вылил, да? Зато плюсы:
Подойти к треку можно буквально на расстояние 3-4 метров от болида, ни в какое сравнение с Тилькодромами, где монокль необходимо вмонтировать в глаз. Это, мягко говоря, феноменально. Конец Hangar Straight, далеко шепот, частоты меняются с ухабных низов до разрывающего перепонку свиста, а затем совместное торможение двигателем и усилием левой ноги, выхлоп просто разрывает заднюю часть болида и снова полный газ. И это дейстительно крайне близко к тебе. Артистично.
На самом треке ценовая политика не сильно наглела, огромный выбор местных элей ограничивал корпоративный Фостерс, тобишь выбора собственно и не было. Желающие таскали свое, неудивительно, что в целом практически все время все были довольными)
Достаточно много чего было смотрибельного - впервые увидел новый Z4, идеальный эго-кар в категории до тридцати. Бразильско-польские команды лихо пытались насунуть резину на замученный макларен, при этом чуть не потеряв гайку и сломав гайковерт. Терпеливые желающие узнавали, что очередь в которой они простояли час-полтора, чтобы проехать круг на симуляторе должна разойтись, так как пижонистый сикьюрити должен прятать все стенды. 35 фунтов позволяли подняться на вертолете, про спуск ничего не говорилось. А под конец Эдди Жордан, как водится, решил доказать, что он здезда во всех проявлениях и пошел стучать по барабанам. Но при всем этом и стотысячах праздношатающих поселенцев замученной деревеньки, особо столпотворений, давки, или чего то схожего не было.
Трек: Donnington
Так вот. На данный момент в Доннингтоне этого нет. Там нет Главной трибуны, нет нормальных коммуникаций, означающих пробки на 17ночей, нет правильных защитных ограждений, а не стальных пластин. Плюс когда на него ехал месяца 2-3 назад, там даже указателей то толком нету.
А уж извините, большего бреда, чем в интервью показанного по BBC у текущих владельцев данного трека сложно представить. Как водится – мужичек в топ-ноч костюме, вероятно бывший сейлсмен ярко толкает, что через 3 месяце, будет все и даже джакузи для шейхов. И картина акварелью, 1 (один, одна штука) бульдозер размером метра полтора на два толкает песок. Это активность на всей трассе. По которой перекрыли трек дни и тд. Поэтому в чудеса верить никак не получается. Никуда Сильверстоун не уедет.
Прощай и возвращайся Сильвер. GP Britain 09
Re: Прощай и возвращайся Сильвер. GP Britain 09
Честно - пытался добавить фото. Ругается "достигнут максимальный размер доступных вложений". Администрация - я не виноват. Желающие - забавный Кова и пьющий Кими доступны на mvait.blogspot.com . Пошлая такая реклама, да.
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Прощай и возвращайся Сильвер. GP Britain 09
Реклама рекламой, а за пост спасибо. Интересно.
Re: Прощай и возвращайся Сильвер. GP Britain 09
Поездил сам по Сильверстоуну, попытаюсь обобщить завтра впечатления.
Copse - просто срывает.
Copse - просто срывает.
Re: Прощай и возвращайся Сильвер. GP Britain 09
Почитала, очень интересно. Спасибо. 

Schumacher forever !