Роджер Вильямсон, смертельная авария ...
Один нормальный - это гонщик, который побежал спасать коллегу. В те времена не было специально обученных и инструктированных маршалов, они просто тупо впадали в ступор и не понимали, чего делать. Другой пример - про Тома Прайса и маршала, которого он сбил.
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну может быть вся проблема и в непрофессионализме.. во всяком случае одно из правил безопасности во всяком случае наших Российских кольцевых гонок - запрещает маршалам лезть под горящую машину. И объяснили это все тем, что во первых нельзя проявлять героизма, если не хочешь плачевных последствий.. во вторых - гонщики одеты в специальное термозащитное белье, а маршалы нет.. в третьих - у пилотов имеется кнопка специального пожаротушения, которую замечу маршалы так же не имеют права трогать, только сам пилот это делает. Так вот в случае сильного пожара - одним огнетушителем не справишься - все равно. Поэтому маршалы не лезут как правило в сильные очаги возгорания. Там уже специальная техника вроде пожарной машины или кнопки нужна. А мелкое возгарание (к чему я не отнесу данный эпизод) маршалы должны локализовать с помощью огнетушителя (предварительно убедившись в безопасности
)

- kimi.f1
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 22:28
- Любимая команда F-1: Кими Райкконен
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Так это какой год! Какие там комбинезоны, какие кнопки... О чем вы...Vlad Aksenov писал(а):ну может быть вся проблема и в непрофессионализме.. во всяком случае одно из правил безопасности во всяком случае наших Российских кольцевых гонок - запрещает маршалам лезть под горящую машину. И объяснили это все тем, что во первых нельзя проявлять героизма, если не хочешь плачевных последствий.. во вторых - гонщики одеты в специальное термозащитное белье, а маршалы нет.. в третьих - у пилотов имеется кнопка специального пожаротушения, которую замечу маршалы так же не имеют права трогать, только сам пилот это делает. Так вот в случае сильного пожара - одним огнетушителем не справишься - все равно. Поэтому маршалы не лезут как правило в сильные очаги возгорания. Там уже специальная техника вроде пожарной машины или кнопки нужна. А мелкое возгарание (к чему я не отнесу данный эпизод) маршалы должны локализовать с помощью огнетушителя (предварительно убедившись в безопасности)
Стремилась в высь душа твоя? Родишься вновь с мечтою! Но если жил ты как свинья, - останешься свиньёю!
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я рассказал про то что в современности просто к сведению. Ну а вообще коли уж затронул конкретно этот случай - ты имеешь горящую машину. У тебя нет ничего, кроме простого огнетушителя. Конечно попытки предпринять по тушению - это можно.. но ты имеешь дело с горящей машиной, которая в принципе может рвануть не слабо. Представь состояние этих людей, на которых нет вообще никакой защиты и они этих гонщиков знать не знают, чтоб своей жизнью ради них рисковать. Другое дело то что пилот пошел спасать товарища, потому что как ни крути но он с ним бок о бок выступает в чемпе... и с этой точки зрения вполне понятно почему тот рисковал, а маршалы нет.. и просто чтоб не было подмены понятий - я рассказал о том что даже в современности при всей строгости требования к безопасности - маршалам запрещено лезть в сильные очаги возгарания - как в то время было я не знаю. Но вообще любой мог растеряться на их месте. Может они ждали получения специальной команды на тушение, а мож реально просто им страшно было. Тут их конкретно упрекать в этом нет смысла...kimi.f1 писал(а):Так это какой год! Какие там комбинезоны, какие кнопки... О чем вы...Vlad Aksenov писал(а):ну может быть вся проблема и в непрофессионализме.. во всяком случае одно из правил безопасности во всяком случае наших Российских кольцевых гонок - запрещает маршалам лезть под горящую машину. И объяснили это все тем, что во первых нельзя проявлять героизма, если не хочешь плачевных последствий.. во вторых - гонщики одеты в специальное термозащитное белье, а маршалы нет.. в третьих - у пилотов имеется кнопка специального пожаротушения, которую замечу маршалы так же не имеют права трогать, только сам пилот это делает. Так вот в случае сильного пожара - одним огнетушителем не справишься - все равно. Поэтому маршалы не лезут как правило в сильные очаги возгорания. Там уже специальная техника вроде пожарной машины или кнопки нужна. А мелкое возгарание (к чему я не отнесу данный эпизод) маршалы должны локализовать с помощью огнетушителя (предварительно убедившись в безопасности)
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну да.. там вроде в ролике написано, что это Зандвоорт трасса 1973 года =)) Просто на самом деле я бывал в разных ситуациях .. и знаете поначалу идет шок... и порой у тебя есть на все про все лишь доли секунды, чтобы все оценить и принять единственно верное решение.. но от этой доли секунды зависит не только твоя жизнь, но еще и чья-то.. и я однажды это испытал, когда своего напарника по судейке пытался спасти от удара, и в итоге сам подставился под машину которая мчалась на скорости 100 - 120 км/ч.RedBeard писал(а):Для справки: это 1973-й год. А раньше было еще хуже.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:04
- Любимая команда F-1: Ferrari
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я надеюсь, ты цел остался? Конечно, можно понять, шок, не знаешь, что предпринять, оцепенение. Ну вот странно, что гонку не остановили, хоть это и 73й год, да и как-то мне было не очень понятно смотреть на пилотов продолжающих борьбу, проезжая мимо горящей машины и людей, ходящих прогулочным шагом. А, насколько можно судить, огонь долго не могли потушить.
Что касается пилотов, которые продолжали борьбу... в шестидесятых фильм такой был снят, Гран-При назывался, очень он правило отражал еше тогдашний мир Формулы-1. И вот там устами одного героя было сказано "и когда я вижу что-то подобное, я только сильнее жму на газ потому что знаю, что мой соперник сбросит скорость". Типа закалка побеждать в любых обстоятельствах.
Кстати, для Ленни. А про Стюарта забываем? Про то, что настоящая борьба за безопасность началась с него? Про то, сколько было бы смертей, не задумайся они еще в семидесятых о безопасности трасс и мерах медицинской помощи? Про то что не было бы Эрика Кома после его невероятной аварии в Спа, Дерека Уорвика после Монцы, Мартина Доннели, чудом не разбившегося в Хересе... многих! многих!
Кстати, для Ленни. А про Стюарта забываем? Про то, что настоящая борьба за безопасность началась с него? Про то, сколько было бы смертей, не задумайся они еще в семидесятых о безопасности трасс и мерах медицинской помощи? Про то что не было бы Эрика Кома после его невероятной аварии в Спа, Дерека Уорвика после Монцы, Мартина Доннели, чудом не разбившегося в Хересе... многих! многих!
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
Сплюнь!Lenny писал(а):Да, Стюарт действительно много сделал для безопасности, но пилоты перестали погибать в Ф-1 только после смерти Сенны.
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru